Я потерял один беспроводной наушник от ксяоми, но кейс и второй наушник остались, могу ли я заменить их по гарантии?
Я потерял один беспроводной наушник от ксяоми, но кейс и второй наушник остались, могу ли я заменить их по гарантии?
А в чём Вы, молодой человек, увидели в этой ситуации гарантийный случай?
В том, что "я потерял..."?
СпроситьЕсли я потерял один наушник, но коробка, кейс, и второй наушник у меня могу ли я поменять по гарантии наушники.
Потерял? Нет.
СпроситьЯвляется ли сломанная крышка зарядного кейса безпроводных наушников обоснованной причиной для отказа в гарантийном ремонте/возврате средств при обращении по гарантии, т.к. один безпроводной наушник перестал работать.
Вопрос не правовой - Вам следует изучать условия, которые должны были быть соблюдены, чтобы гарантия не прекратилась.
СпроситьДобрый день!
Пока не истек гарантийный срок, покупатель вправе обменять купленную вещь ненадлежащего качества на новую – так гласят ст. 18, ст. 19 ЗОЗПП РФ.
По гарантии предмет, вышедший из строя, заменят только в случае, если экспертиза покажет, что в неприятности с товаром нет вины пользователя.
Если вы потеряли часть комплекта изделия, но это не подходит под условия гарантийного возврата, ремонта.
СпроситьЗдравствуйте.
Анастасия, заменить можно только тот товар по гарантии, который имеет производственный брак.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Да, можете.
Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока (п.3 ст.477 ГК РФ).
Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются (п.1 ст. 470 ГК РФ).
СпроситьКупил наушники, в процессе пользования сломался левый наушник, могу ли я сдать их по гарантии? Ещё потерял одну запасную затычку, они примут без неё? Чек есть, даже коробка ещё осталась, но нет затычки. Наушники Philips купленные в DNS
Здравствуйте! Если это гарантийный случай, то отремонтируют по гарантии. То, что потеряли насадку - не страшно.
СпроситьШесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Здравствуйте Алексей. Поскольку сам товар отсутствует, то по гарантии вы ничего сделать не сможете.
СпроситьРаспрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Надежда по закону Вам будут обязаны обменять неисправный товар или вернуть деньги, обратитесь в магазин с письменной претензией
СпроситьЧеловек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте.
Спросить7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Добрый день.
Две недели о которых Вы говорите - это срок возврата товара, если он не подошёл по размеру и функционалу. Тем более, что срок этот не истёк, так как он начинает исчисляться со следующего от продажи дня.
Гарантийный срок устанавливает производитель, если он не установлен, то он не может быть меньше 6 мес.
В вашем случае, Вы должны были принять товар, проверить его, и в случае брака вернуть деньги. Если товар исправен - вернуть товар покупателю.
СпроситьКупил наушники, пользовался ими около 2 месяцев, всё было прекрасно, но вскоре один наушник перестал звучать. Проблема в том, что я потерял чек. Есть ли возможность их вернуть по гарнтии, если чека нет?
P.S. Наушники покупал в DNS
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьПриобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?
Можете, но только после проведения экспертизы в части их поломки, если это гарантийный случай, то вам обязаны вернуть деньги или заменить товар.
СпроситьКонечно же можно некачественные наушники вернуть и потребовать обменять или возврат денег. Поскольку в законе нет отчетливого запрета на возврат качественных наушников и гарнитур, вы можете попробовать также их вернуть.
Спросить