Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Является ли сломанная крышка зарядного кейса беспроводных наушников обоснованной

причиной для отказа в гарантийном ремонте/возврате средств при обращении по гарантии, т.к. один беспроводной наушник перестал работать.

вопрос №17890034
прочитан 14 раз
Оцените вопрос

Вопрос не правовой - Вам следует изучать условия, которые должны были быть соблюдены, чтобы гарантия не прекратилась.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Поломалась мультиварка Редмонд (не открывалась крышка). В ремонте по гарантии отказ, так как якобы она оплавилась от воздействия горячего предмета (намек на то, что стояла у плиты). Мультиварка не стояла рядом ни с чем горячим. Когда я сдавала ее в сервис, никаких повреждений не было. Можно ли оспорить такой отказ в ремонте? Как доказать, что повреждений не было до сервисного центра.

вопрос №17094453
прочитан 4 разa

Если есть письменный отказ, обращайтесь для его оспаривания в судебном порядке на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. В суде требуйте проведения экспертизы. Можно также обратиться до суда к продавцу с требованием провести экспертизу и потом уже данную экспертизу оспорить в суде.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Дарья, обращайтесь к продавцу с претензией и требованием проведения экспертизы с целью установления причин поломки. Затем уже можно заявить о возврате денежных средств.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

14.08.2017 приобрел в Связном телефон, 21.10.2017 Сдал по гарантии с сервисный центр, Люфт сенсорной панели (дисплей отошел из корпуса, и при постукивании что - то внутри трясется), сегодня мне ответили из сервис центра что аппарат готов и в описании написали "Диагностика устройства (по заявленной неисправности) (Дефект крепления дисплейного модуля не обнаружен. Люфт модуля дисплея без характерных щелчков не считается функциональным дефектом.). Куда писать жалобу, как мне поступить, заранее спасибо.

вопрос №13357628
прочитан 12 раз

Когда получите телефон и заключение, можете подать претензию продавцу, чтобы он провел независимую экспертизу. Однако если эксперт не обнаружит дефект, то стоимость экспертизы возложат на вас. Стоимость 7-10 т.р. Либо сами обратитесь к независимому эксперту.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В процессе эксплуатации сломалась видеокарта, купленная в магазине ДНС г. Санкт-Петербург (раньше я там работал по вахте). Данная видеокарта находится на гарантии до 07.2020 г. Я сдал ее в ремонт в СЦ ДНС г. Сызрань. При приеме она была осмотрена приемщиком, сделана запись: б-у, следы эксплуатации, потертости. Спустя 7 дней пришло смс-в гарантийном ремонте отказано-- ненадлежащая эксплуатация (пробой цепей питания). Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было.

Что делать?

вопрос №17112388
прочитан 56 раз

По закону, если потребитель не согласен с результатами проверки качества, а это была она, он вправе требовать от продавца (изготовителя) проведения экспертизы за его счет (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если экспертиза будет не в пользу потребителя, он обязан будет возместить расходы на ее проведение. Или обратиться в экспертное учреждение по своей инициативе.

Минус в том, что пока товар находился у продавца, он мог с ним сделать все, что угодно, и это недоказуемо.

Поэтому всем советую отдавать товар на проверку качества только в своем присутствии (п. 5 ст. 18 Закона), принести товар на проверку, и потом унести его обратно, до проверки товар не передавать.

Цитата:
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Напишите досудебную претензию в магазин о возврате денежных средств либо замене товара ненадлежащего качества (что-то одно). Необходимо обратиться в суд, в случае отказа в удовлетворении требований. Скорее всего необходима будет независимая экспертиза (досудебная/судебная). Обращайтесь, помогу.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Помогите составить досудебную претензию.

вопрос №17112452

Услуга платная. Необходимо предварительно посмотреть документы. Обращайтесь в лс или звоните с 9 ч до 20 ч по указанному в моей анкете номеру телефона.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Обратился в не оф. сервисе после подозрений на поломку АКПП. Сделали диагностику. Сказали что нужно заменить. Заменили механические детали внутри АКПП. Через 2 недели снова проблема с АКПП. Приехал для гарантийного ремонта. Они утверждают, что проблемы не механические, а в блоке управления АКПП (электрика), опираясь только на коды ошибок диагностики (которые возникают, как при механических, так и при ошибках в электрике). Говорят меняйте где хотите блок, мы этим не занимаемся. В гарантийном ремонте отказываем, т.к. проблема не касается нашего ремонта.

Вопросы: 1. Обязаны ли они были предоставить полный список замененных запчастей, а не просто написать "запчасти" и сумму?

2. Предоставить фото или документ с ошибками после диагностики?

3. Правы ли они насчет гарантийного ремонта?

4. Имеет ли место факт некачественного оказания услуги (неверно диагностировали неисправность, либо использование некачественных деталь при ремонте, вследствие чего неисправность была не устранена)?

5. Если я заменю блок АКПП в другом сервисе, а проблема все равно останется, не откажут ли мне снова в гарантийном ремонте, пытаясь найти другую не исправность например в электрике, пока срок гарантии не пройдет (3 месяца или 10.000 км)?

vip
вопрос №16612068
прочитан 1 раз

1.Да,обязаны

2.Да, обязаны предоставить документ с ошибками

3 Если Вы меняли у неофициального дилера, то могут отказать в гарантийном ремонте. Если вмешивались в АКП. Надо было сразу обращаться по гарантии. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей

4.Возможно. Все определит экспертиза

5 Могут и отказать. Смотрите п.3

(текст отредактирован 27.11.2019, 21:33)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Простите, сразу уточню-не официальный сервисный центр, имеет ли авторизацию у дилера, для осуществления гарантийного ремонта?

По первому вопросу: вам должны были предоставить счёт - наряд, с указанием полной номенклатуры деталей и стоимости, так же должна была быть описана работа.

По второму вопросу, выдаётся диагностическая карта, после проведения диагностик.

По третьему вопросу, имеет ли сервис право осуществлять гарантийный ремонт?

По четвёртому и пятому вопросу-обратитесь к официальному дилеру, либо забудьте о гарантийном ремонте.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Качественно ли выполнена работа и надлежащим ли образом - это может ответить только специалист, поэтому для выяснения причин повторной поломки и определения качества работы, Вы можете обратиться в независимую экспертизу.

Если экспертиза определит некачественное проведение ремонта, то Вы вправе на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей обратиться в этот сервис с претензией. В случае отказа в добровольном удовлетворении требований - в суд.

Цитата:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Что касается заполнения квитанции - конечно предмет работ должен был фиксироваться подробно и конкретно, но за этим надо было проследить непосредственно при ее заполнении, сейчас уже ничего не сделаешь. Если будут отрицать, что они выполнили те работы, какие выполнили - то придется это доказывать, свидетельскими показаниями или той же экспертизой.

(текст отредактирован 27.11.2019, 21:38)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

1,2. В соответствии со ст.ст.10, ст.34 Закона о защите прав потребителей автосервис обязан был предоставить полную информацию о выполняемой работе:

Цитата:
Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

В соответствии со ст.36 Закона:

Цитата:
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

3,4,5 В соответствии со ст.29 Закона:

Цитата:
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть, необходимо проводить экспертизу, чтобы определить качество выполнения работы, правильность проведения диагностики и др.обстоятельства.

По сути, такая обязанность лежит на исполнителе (автосервисе), поскольку Вам предоставлен гарантийный срок на выполненные работы. А в случае отказа от проведения экспертизы за свой счет автосервис обязан будет возместить Вам расходы на ее проведение (если будете обращаться к экспертам).

Полагаю, что в данном случае будет достаточно, например, заключения из другого автосервиса, который и проведет Вам ремонт. Ведь, в соответствии со ст.29 Закона Вы вправе требовать от исполнителя возмещения расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами.

При этом, если впоследствии будут выявлены другие недостатки, связанные с работой данного сервиса, Вы снова сможете предъявить претензии этому автосервису - в пределах двух лет со дня принятия работы:

Цитата:
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вся ситуация происходит в не официальном сервисном центре, где делал ремонт АКПП и куда обращался после, на основе заказ наряда, где указаны обязанности гарантийного ремонта.

вопрос №16612174

Ну это понятно из вопроса, что речь идет о гарантийном сроке именно ремонтных работ этого сервисного центра. И тот факт, что он не является официальным дилерским сервисом автомобиля - роли не играет. Они также отвечают за качество выполненных работ.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Отказ в гарантийном ремонте. Отказ в обмене телевизора.

вопрос №4371203
прочитан 276 раз

Грустно! А основания какие? Какой срок после покупки? Есть гарантийный талон или чек?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

К сожалению, формат интернет консультации не позволяет в полной мере защитить ваши интересы. У нас имеются опытные специалисты в разрешении данных дел и положительная судебная практика. Вы можете обратиться к нам по тел. (812) 972-44-00.

Также можем помочь с обращением в Центр защиты прав потребителей.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Такого характера: в 2018 году был приобретен автомобиль у официального дилера после двух недель эксплуатации выяснилось, что одна из фар запотевает. При обращении в сервис на ТО сотрудникам центра было сообщено о данном факте, но по приезду в сервис запотевание "проветривалось". Через год эксплуатации возникла еще одна проблема - растрескалась другая фара. При обращении к дилеру с завода изготовителя пришел отказ в гарантийном ремонте якобы из-за перегрева фары. Можно ли обжаловать отказ.

вопрос №16483338

Вам стоит обратиться с претензией к дилеру.

В случае отказа в удовлетворении ваших требований, то обратиться в судебном порядке.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вам нужно подать претензию дилеру с просьбой проведения экспертизы. Если экспертиза подтвердит производственный брак, вы можете предъявить требования, предусмотренные ст 18 Закона ОЗПП.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля говорят что в поломке авто виноват сам владелец (завёл машину в-25)

вопрос №5787495
прочитан 238 раз

Необходимо провести экспертизу и обжаловать действия сервиса в судебном порядке.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение