Пишет, что гражданин сам устанавливает стоимость причиненного ему вреда!
• г. Тверь
Это салон красоты. Мы ответили отказом на претензию клиентке (о некачественной услуге-стрижке, где она требовала 250 руб за стрижку, 1000 руб за причиненный вред). Мы написали, что чеков, договоров и др.документов с ней нет. Что, установленная ею сумма ущерба в 1000 - незаконна.
Мы на вмененке и чеки даём по требованию.
Теперь клиентка приносит нам заявление, где снова требует полного возмещения вреда, ссылаясь на 28,31 ст закона о защите прав потребителей и на п 25 правил бытового обслуживания. Пишет, что гражданин сам устанавливает стоимость причиненного ему вреда! И что теперь мы обязаны помимо причиненного вреда, оплатить ей пени-3% за каждый день просрочки (п 5 ст 28) Как правильно поступать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
04.10.2012, 20:56,
г. Москва
Тверь - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Алина
27.02.2017, 13:44
Читать ответы (2)
Екатерина
03.09.2012, 19:48
Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.09.2012, 18:47
Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой.
Читать ответы (1)
Павел
21.12.2019, 16:53
Появление экземы после стрижки собаки - как доказать, что стрижка причинила вред и как обратиться к ветеринару
Читать ответы (2)
Алла
22.09.2014, 18:54
Клиентка требует компенсацию за некачественную работу в салоне без подтверждающих документов - Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2015, 12:18
Жалоба о некачественной услуге в салоне красоты вызвала недовольство клиентки после года, несмотря на положительный опыт
Читать ответы (1)
Виктория
15.12.2014, 10:29
Претензия по некачественной стрижке в салоне - возможность возврата денег
Читать ответы (1)
Наталья
03.03.2016, 13:06
Клиентка с опухшим глазом требует возмещение и моральный ущерб - как обезопасить себя в ситуации салона красоты
Читать ответы (1)
Егор
01.10.2015, 10:58
Требую выплатить потраченную сумму и компенсацию за некачественные услуги в соответствии с Законом о защите прав потребителей
Читать ответы (1)
Марина
11.09.2012, 20:54
Клиентка требует компенсацию и контакт директора - как реагировать?
Читать ответы (1)