Неурядицы упустим такие как цена оказалась другой и.т.д. Недавно натянули потолок и решил её собрать..

• г. Санкт-Петербург

Месяца 2 назад купил в гипермаркете люстру... неурядицы упустим такие как цена оказалась другой и.т.д. Недавно натянули потолок и решил её собрать.. т.е только открыли.. а проверили в магазине только на наличие трещин.. только получилось резьба на гайке полетела... и плафон от несоответствия шпилек и дырок по размеру плафон лежит на лампочке что пожаронебезопастно... и на один плафон просто не упаковали шпильки крепления... Какие сертификаты у них спросить и как предъявить претензию... и какими нормами пользоваться, что мне им предъявить... желательно в статьях и пунктах.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о технической неисправности и конструктивных недостатках товара, и потребовать его замены на надлежащий товар по качеству.

Как правило, данные требования удовлетворяются продавцом сразу же, дабы не нести в последствии судебные расходы.

Спросить

Здравствуйте.

Обратитесь в магазин. Если будет отказ, то пишите претензию.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов