Как прошла борьба с дисплазией у 1-летнего ребенка - опыт мамы

• г. Грозный

У ребенка был дисплазия мы ходили 4 месяца в подушке после подушки я сделала снимку и мне сказали что дисплазия уже нет но назначали просто массажи чтобы не было окостенений ей 1 год 1 месяц. Ей песни дадут если у нее уже дисплазия нету.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если комиссия установит инвалидность то вам положена выплата.

Спросить
Валентин
03.07.2020, 08:02

Сколько времени длится гарантия на замененные детали в автосервисе?

Поменяли подушку двигателя на фолкцвагене т 4 через 1 месяц болты подушки сломались. Болты б.у родные.. подушка новая. Сколько времени гарантии у автосервиса.
Читать ответы (4)
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Юрий
10.03.2015, 23:00

Необоснованный отказ от возврата денег за ортопедическую подушку для жены - история обмана в магазине

У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Читать ответы (1)
Нэля
25.08.2015, 14:15

Как реагировать на требование возврата денег за ортопедическую подушку

Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
28.01.2020, 14:52

Неисполнение договора - можно ли наложить пени и вернуть товар и деньги?

Купили диван, но нам не привезли подушку, продавец сказал, что заказал ее на фабрику, но прошло уже 4 месяца, а подушки так и нет. Можем ли мы написать заявление на пени, так как договор не был исполнен продавцом в срок и вернать диван и свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
15.08.2017, 12:42

Продление гарантии после замены двигателя - возможность покрытия ремонта неисправной подушки безопасности?

Официально на автомобиль после замены двигателя продлена гарантия с учетом времени его простоя в ремонте. В этот дополнительный продленный срок у меня загорается датчик неисправности подушки безопасности (машина в аварии не была), сделали диагностику считают, что неисправна сама подушка. С заменой тянут уже месяц, решают подлежит данный случай гарантии или нет?
Читать ответы (1)
Оксана
11.02.2022, 00:52

Ненадлежащее качество товара - как операторы Аскона и неправильный размер подушки привели к проблемам покупателя

У моего папы хорошая подушка Аскона, такую же я решила приобрести и себе. Позвонив на горячую линию Аскона, операторы по базе посмотрели модель, которая сохранена в истории заказов у них и сообщили, что данная подушка (как у моего папы) теперь называется по-другому, имеет другой цвет наволочки и другой цвет полоски по периметру подушки, а весь наполнитель и все анатомические свойства, а так же жесткость, упругость, размеры - остались прежними. Таким образом, 17 января 22 г приобрела подушку Аскон, оформив заказ через сайт. Проспав на подушке пару дней, я поняла-это не то, что у папы! Позвонила на горячую линию и попросила обмен на такую же подушку, только поменьше высотой. 22 янв поехала и забрала из салона новую подушку, первую вернула. Мучалась-мучалась так же теперь уже около 2 недель-ну не то! Пришлось вызвать папу со своей подушкой и тут-то я поняла-во-первых, они совершенно разные по жёсткости (моя жёстче), у меня стала болеть спина и шея от неё, во-вторых, подушки различны по размеру (а именно Длина и ширина). Моя подушка больше. В возврате отказывают, потому что прошло более 14 дней со дня получения. Вопрос: могу ли я ссылаться на то, что товар является ненадлежащего качества именно из-за того, что: 1. На линии операторы ввели в заблуждение, сказав что подушка точно такая же как у отца, разница только в цвете полоски и цвете наволочки, ведь наверняка у Аскона ведётся запись разговора 2. Заявленный размер на сайте (а я оформляла изначально заказ через сайт) не соответствует действительному (Длина и ширина) и не совпадает с размерами запрашиваемой мною подушки как у отца (а они якобы одинаковые!). Фото двух подушек (папы и своей) я им отправила, там видно, что подушки по размеру разные. Размер моей подушки 60*38, размер подушки папы 60*40 (это все с Сайта информация), а по факту моя подушка больше, чем его-вот эти фото и отправила.
Читать ответы (1)
Наталия
22.05.2015, 18:57

Покупательница требует вернуть деньги за ортопедическую подушку, утверждая, что ей подсунули использованную

Покупательница 6 мая купил в салоне ортопедическую подушку, а 19 мая принес обратно с требованием вернуть деньги, якобы подушку ему подсунули уже использованную. На наш вопрос Почему сразу не пришли с такой претензией? Она ответила, что болела и не могла прийти. На подушке спала, но она ей не подошла, так как из-за неё разболелась голова и плечи. В сумбурной претензии явное требование вернуть деньги или заменить подушку на новую. Но видно, что подушка использованная и даже грязноватая. Хотя она утверждает, что ей уже дали использованную. Несмотря на её дорогую цену, эта подушка нарасхват и не залеживается у нас - порой по 2-3 недели ждем поступления.
Читать ответы (1)
Прокина Юлия Николаевна
21.10.2015, 08:36

Продавец отказывается вернуть деньги за ортопедическую подушку - как защитить свои права и что требовать

Вопрос следующий. Приобрели в магазине ортопедическую подушку. При приобретении ее, консультант не дал должной информации о том, что должны быть соблюдены правильные размеры подушки в соответствии с размером плеча и шеи (об этом мы узнали позже), главный критерий от продавца был: эта подушка самая хорошая. Также не была предоставлена информация о том, что товар возврату и обмену не подлежит. Через 4 дня мы подушку вернули, т.к. она просто физиологически не подошла мне. Упаковка не нарушена. Продавец не хочет ни менять на другую, ни возвращать деньги, ссылаясь на ст 25 Закона о защите прав потребителей перечень №55 от 19.01.1998 г., что это товар личной гигиены. Просмотрев его, я ортопедической подушки в перечне не увидела. Подскажите, пожалуйста, мои права: на что я могу расчитывать, что требовать, а что нет. И какие мои дальнейшие действия. На сегодняшний день, я подушку им вернула и пока не забираю, не смотря на их звонки забрать ее. Спасибо.
Читать ответы (3)
Дарья Николаевна
21.12.2010, 11:48

Просили номер начальства, но нам сказали, что номер магазина это и есть номер начальника.

Вчера купили диван. В наборе шло 3 подушки за определенную сумму (в магазине мы это уточняли). Мы выплатили сумму, заплатили за доставку, но доставили нам только диван и 2 подушки. Звонили в мебельный салон, нам предложили купить эту подушку отдельно, якобы мы вчера не расслышали, что она не входит в набор. Просили номер начальства, но нам сказали, что номер магазина это и есть номер начальника. Как быть? Что делать? Подушка для нас не малозначный аксесуар, тем более мы заплатили.
Читать ответы (2)