Автосервис не оформил заказ-наряды и отказался от компенсации за поврежденные элементы - нарушения и ссылки в иске
В автосервисе проводили ремонт. Заказ наряды все не оформили, выдали один и то, не правильно указали заказчика. Часть претензий вписал в тот заказ наряд, на второй копии они мне не дали вписать, забрав его сразу себе. После заметил, что еще повреждены некоторые элементы днища (тепловые экраны закреплены непонятно какими пластинами).
Приехал в сервис, но они отказались исправлять и от компенсации.
Какие статьи зозпп нарушил автосервис и на что в иске ссылаться?
Претензию направлял, директор отказался ее забирать и письмо вернулось.
Обратитесь юристам на сайте помогут грамотно составить. Самому будет тяжело.
СпроситьОсновная статья при некачественно оказании услуг - 29 ЗоПП.
Если необходима помощь в грамотно составлении иска, то обращайтесь к юристу в личные сообщения.
Спросить