Проблема с перепродажей номеров и отказом в возврате средств в санатории Летцы
Проблема с санаторием Летцы - перепродажа номеров по несколько раз на одни и те же даты, введение в заблуждение приезжающих, игнорирование фактов, отказ в возврате средств за не оказанные услуги
Добрый день, постараюсь коротко, 29 мая мы с матерью приехали в санаторий летны, изначально нами было оплачено 2 номера, два одноместных номера с одноместным размещением, но к сожалению по приезду (ночь) нам был выдан один номер (охранником) со словами «Утром разберитесь» - мы переночевали в одном номере, на утро пошли в регистратуру где нас в суматохе, спеша, неразборчиво говоря - убедили в том что нам полагается один номер! Совершенно не смотрев на чеки оплаты, наши счета и даже на то что у нас две разные фамилии, мы оплатили каждый по номеру! Нам сказали что мы должны жить в одном, а то что у нас написано «Одноместное однокомнатное размещение» это ошибка, у них так постоянно и у нас один номер на двоих, мне 33 года я инвалид детства, матери 59 лет она инвалид пенсионер! Не смотря на это и на два чека, два счета и два табеля о номерах - мы должны жить вдвоем в одном номере где одна кровать. Мы неделю ходили по регистратурам, отделам маркетинга пытаясь получить оплаченый нами второй номер, который нам так и не давали, а скорей всего просто сдавали другим так как он находился по соседству с нашим, и на сколько я понимаю там просто жили другие люди
Спустя неделю споров в санатории Летцы в отделе маркетинга все таки признали ошибку, сказав - да! Теперь мы видим, вы были правы, дали нам ключ от второго номера, но отказались возвращать деньги за номер который мы оплатили но который нам неделю не давали! Предложили компенсацию в виде 55 Белорусии рублей! Сказав что неделю мы жили вдвоем, как поселенцы друг другу и за это скидка 10 процентов, а то что нам не давали второй номер на протяжении недели - это они просто игнорируют, просто игнорируют что мы оплатили его, что мы в нем не жили, что нам его не давали и убеждали что у нас один номер, убеждали все, от регистратуры до маркетинга Мы писали заявление на имя директора, директор нам ответил что готов вернуть 55 белорусских рублей и то, что он взял объяснительные со всех кто к этому причастен, согласился что это была ошибка и все! Опять же, просто игнорируя тот факт что мы оплатили два номера, один из которых нам не давали неделю, мы его не использовали, его использовал кто то другой, а мы жили вдвоем в одном номере на одной кровати Мы пытались объяснить что нам не нужна компенсация в виде 10%, а конкретно в виде 55 белорусских рублей, так как у нас просто украли номер на неделю, вводили нас в заблуждения говоря что мы купили один номер, потом все таки согласились что это была ошибка но деньги возвращать отказываются Пожалуйста, разберитесь в данной ситуации, нам нравится Белорусия, ваша природа и ваши санатории, но перепродажа номеров в две руки, обман, введение в заблуждение и прочее, ни в какие рамки! Не смотря на то что все от директора до регистратуры согласились что они ошиблись и не давали нам плаченый нами номер неделю - нам все равно отказались вернуть за него деньги! На всякий случай прикладываю документы Ехали мы вдвоем, я Иванов Евгений Юрьевич и мама Бурмистрова Татьяна Евгеньевна, оплачивали 2 счета Оплата матери счет фактура №178552-2 от 20.052022 фото прилагаю
Моя оплата счет-фактура №178554-2 от 20.05.2022 фото прилагаю
Прикладываю так же ответ директора по нашему запросу на возврат средств.
Взыскивайте деньги и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
СпроситьПишите претензию, затем подавайте иск в суд, взыскать можно.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте напишите в суд заявление.
Спросить