Как получить дубликат договора с автошколой и квитанции для опровержения налога?

• г. Новосибирск

Мне прилетел налог. Что бы доказать что налог не правильный, мне нужны договор с автошколой, и квитанция от оплаты практической части. Они были утеряны. С просьбой дать мне второй дубликат документов, автошкола пообещала скинуть на следующей недели. В итоге прошло 2 недели, на сообщения мне не отвечали и на звонки тоже. Потом я позвонила на городской телефон (где видимо не высвечивается номер телефона) и мне ответили. Сказали, что у них сейчас много дел, и им не до этого. Что можно сделать в такой ситуации? Ждать до бесконечности я ж не смогу, налог все таки висит.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Ждите когда автошкола соизволит выдать документы или обращайтесь с требованием в суд, суд по вашему ходатайству запросит документы от автошколы.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в сервисный центр 20.10.в квитанции написано, что срок исполнения заказа составляет 90 дней с момента приема. Когда я звонила узнать на счет телефона, в сервисе отвечали, что позвонят и узнают о телефоне и перезвонят мне сами. На следующий день, не дождавшись звонка от сервиса, позвонила сама. Мне ответили, что ждут информацию. Можно ли отказаться от ремонта и требовать выдачи телефона, так как прошло уже 1,5 месяца, а ждать 90 дней не хочется?

Мошенники звонили со скрытого, а нам дали вот этот номер 8-495-928-62-77 в телефоне пишется что Москва. После того как они пропали и этот номер не отвечал был выключен, нам на телефон пришла SMS истёк период ожидания доступности этого абонента, а пришло это от номера +7-985-928-62-77 пишется в телефоне Россия. На этот номер позвонили он был тоже выключен, а сегодня пришло SMS сообщение что этот абонент доступен для звонка. Скажите пожалуйста как возможно у номера телефона менять первые цифры? Что это за новшество? И может ли эта информация помочь в поиске мошенников?

У родителей деменция, живут одни, все документы на них и утеряны. Хочу сделать дубликат документов на квартиру и отключить им городской телефон. Что мне для этого нужно делать?

Помогите, пожалуйста. Такая ситуация. Часов в 10 вечера в дверь позвонили сотрудники РУВД. По их словам - есть телефон, который был украден, и с моего телефонного номера были звонки, как раз с этого телефона. Есть распечатка сотовой компании, где указана дата и время звонка. Что делать и как эта ситуация может развернуться, если все телефонные звонки мной были совершены с моего телефона.

Принес телефон сдать по гарантии в евросеть, но продавца предупредил, что на нем все фото и видео с летнего отпуска и их нужно скинуть на карту памяти в телефоне, я уже скидывал, но вставляя в компьютер карту комп ее не видит, что сначала нужно скиеуть информацию, а потом сдам телефон по гарантии, продавец скащал, что это будет стоить 1000 р, взял телефон и все отформатировал, те все с телефона удалил, долго, долго потом что то искпл и сказал что куда то все делось, в итоге с телефона он удалил все. телефрн ч по гарантии пока не слал, написал жалобу его начальству, чтоб вернули мне данные иои вощместили моральный ущерб, тк иформацмя с телефона дорога была как память о летнем отпуске. Сам свозил телефон в сервисный центр, где сказали, что уженичего не вовстановить. Подскажите подалуйста как привлечь и наказать продавца за лишения меня моих фото и видео, можно ли обратиться в суд? имеется несколько свидетелей данной ситуации.

Была произведена оплата автошколы. Выданную квитанцию об оплате потеряли. Сейчас автошкола настаивает, что оплаты не было. Что можно предпринять в данной ситуации?

Я пошла учиться в автошколу, оплату произвела полностью, но потом передумала по семейным обстоятельствам и разорвала договор. В отделе кадров при автошколе сказали привезти квитанции и договор, я все привезла, все забрали и один экземпляр договора отдали на руки, при этом никаких претензий ко мне не было. Спустя 10 рабочих дней мне позвонили и сказали пока не отдадите квитанцию мы деньги не вернем, на что я ответила что вы все забрали, мне ответили что никакой доплаты квитанции они не брали. В итоге я не могу получить свои деньги. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На моем телефоне появилась такая проблема - меня плохо слышит собеседник. Отдала телефон в ремонт 29 Марта, выдали квитанцию с ориентировочной датой готовности 31 Марта, обещали в течении одного, максимум двух дней перезвонить и озвучить проблему и стоимость ремонта. Прошло 1,5 недели, за это время никто не перезвонил. Позвонила сама, выяснилось, что за все это время к телефону не прикоснулась. После моего звонка в течении 1,5 дня телефон сделали, дали гарантию на ремонт. За ремонт я заплатила 2500 р. Но дефект не устранился. Принесла телефон им заново уже по гарантии. Опять же, обещали провести диагностику и перезвонить - тишина. Через неделю снова перезваниваю я, сообщили о готовности телефона, забрала - дефект как был, так и остался. Принесла опять. Телефон лежит у них уже неделю, позвонила опять сама - мне пообещали перезвонить, и снова глухо. Звоню - они не берут трубку. Можно ли привлечь работников этого сервиса за недоброкачественное выполнение обязанностей? И как это сделать?

Отдала сотовый телефон на диагностику (он не включался) в киоск по ремонту телефонов 03.06.2015. Выдали квитанцию, что взяли телефон, обещал позвонить на следующий день. Но так и не дождавшись звонка 06.06.2015 пошла за ним сама. Телефон предложили отремонтировать, назвав слишком дорогую цену, которая меня не устроила и я забрала его. Квитанцию они у меня забрали себеПридя домой, обнаружила, что телефон чужой! Там чужие фото и программы и номер с нашими документами не совпадает. Пошла с претензией, что нам перепутали телефоны, но мастер отказывается это признавать! Удалось по смс от мтс, которые были в телефоне, который оказался у нас, вычислить номер владельца этого телефона... позвонили ему, он сказал, что отдавал в ту же мастерскую и получается, что наш тел. отдали ему, но как он сказал, что в городе его не будет 3 недели... что у меня тоже уже вызывает сомнения! Возможно ли в данной ситуации что то предпринять? Наш телефон новее и вообще мало приятно когда тебя так нагло обманывают!

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение