Необходимые документы для приобретения мебели и оборудования для заказанного модульного офиса
Мы как заказчик заключили с подрядчиком договор на изготовление модульного офиса и еще приобрести и установить: мебель, кондиционер, микроволновку, чайник и др..
Как я понимаю на изготовление и доставку модульного офиса (СМР) должна быть КС-2, а вот на мебель и другое доп. оборудование какие должен дать подрядчик документы (накладные, счет-фактуры) ? заранее спасибо, С уважением, Лариса.
Уважаемая Лариса Михайловна, г.Москва !
ВО-ПЕРВЫХ:
Кроме подписания Заказчиком и Подрядчиком Договора подряда, необходимо также утвердить Сторонами СМЕТУ, в которой должен быть прописан:
- ВЕСЬ !!! Объём и виды работ !!!
- Стоимость работ, материалов, комплектующих !!! и т.д.
ВО-ВТОРЫХ:
В зависимости от того чьим ИЖДИВЕНИМ (Подрядчика или Заказчика) производяться работы по Договору поряда и в Договоре указывается либо НЕ указывается обязанность Подрядчика представлять документы : накладные, счета-фактуры и т.д.
Но в любом случае по окончании работ должен быть подписан Сторонами договора Акт сдачи- приёмки работ (формы КС-2) !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05.10.2012г
18:32 моск.
СпроситьКафе заключило с ателье по производству мебели договор об изготовлении мебели по индивидуальному заказу.
Возникают ли в данной ситуации у Сторон договора объекты налогообложения по налогу на прибыль и налогу на добавленную
Налоговая нагрузка на подрядчика при приобретении оборудования для строительства
