Необходимые документы для приобретения мебели и оборудования для заказанного модульного офиса

• г. Москва

Мы как заказчик заключили с подрядчиком договор на изготовление модульного офиса и еще приобрести и установить: мебель, кондиционер, микроволновку, чайник и др..

Как я понимаю на изготовление и доставку модульного офиса (СМР) должна быть КС-2, а вот на мебель и другое доп. оборудование какие должен дать подрядчик документы (накладные, счет-фактуры) ? заранее спасибо, С уважением, Лариса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Лариса Михайловна, г.Москва !

ВО-ПЕРВЫХ:

Кроме подписания Заказчиком и Подрядчиком Договора подряда, необходимо также утвердить Сторонами СМЕТУ, в которой должен быть прописан:

- ВЕСЬ !!! Объём и виды работ !!!

- Стоимость работ, материалов, комплектующих !!! и т.д.

ВО-ВТОРЫХ:

В зависимости от того чьим ИЖДИВЕНИМ (Подрядчика или Заказчика) производяться работы по Договору поряда и в Договоре указывается либо НЕ указывается обязанность Подрядчика представлять документы : накладные, счета-фактуры и т.д.

Но в любом случае по окончании работ должен быть подписан Сторонами договора Акт сдачи- приёмки работ (формы КС-2) !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 05.10.2012г

18:32 моск.

Спросить