Можно ли расторгнуть договор купли-продажи автомобиля с автосалоном на основании закона прав потребителя

• г. Смоленск

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи автомобиля с автосалоном на основании закона прав потребителя, если в договоре прописана комплектация Prestige, а машину предоставили в комплектации Luxe (она хуже указанной в договоре)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Евгения! Если факт некомплектации будет установлен, вы имеете право требовать соразмерного снижения стоимости автомобиля, замены, расторжения договора и возрата денежных средств, Пишите претензию, в случае нереагирования или отказа обращайтесь в суд. В процессе заявите ходатайство о проведении автотехнической экспертизы, которая и установит факт того, что авто несоответствующей договору комплектации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не торопитесь бежать в суд, поскольку дело для автосалона не выгодное, думаю можно ограничиться грамотной претензией либо компромиссом и поставкой автомобиля удовлетворяющего ваши потребности.

Спросить
Евгений
10.12.2020, 17:41

Покупатель не доволен комплектацией автомобиля и не может получить ответ от автосалона

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2017, 12:39

Обман при покупке автомобиля - как расторгнуть договор с автосалоном Адамант-Моторс в Екатеринбурге?

Здравствуйте, 29.11.2017 года я приобрёл новый автомобиль ЛАДА ВЕСТА в автосалоне "Адамант-Моторс" ,в городе Екатеринбурге, данный салон не является официальным дилером. Автомобиль я купил по цене 745000 руб. в кредит с первоначальным взносом 120000 руб. По словам менеджера данный авто по такой цене будет в хорошей комплектации, (кондиционер, климат-контроль, мультимедиа и пр.) по факту мне машину выдали в комплектации "classik", т.е. базовой комплектации. У официальных дилеров машина в такой комплектации стоит 545000 руб. В договоре купли-продажи и прочих документах комплектация данного авто нигде не указывается. По итогам получается, что меня обманули на 200000 руб. т. е. комплектация не совпадает с ценной. Скажите как я могу с данным автосалонам разорвать договор купли-продажи.
Читать ответы (5)
Елена
26.02.2014, 20:54

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги при отсутствии приложения с расшифровкой комплектации автомобиля?

К договору о купле-продаже нового автомобиля не сделали приложения с расшифровкой комплектации автомобиля (это сложно-техничский товар), а просто указали: автомобиль марки ХХХХ в комплектации ХХХХ. Автомобиль еще не плучен, а только внесена частичная предоплата. Могу ли я по вышеуказанному основанию расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
09.07.2014, 15:48

Можно ли предъявить претензии к продавцу автомобиля по недостающей комплектации спустя 1,5 года?

1,5 года назад я купила у дилера новый автомобиль. На днях внимательно пересмотрела договор купли-продажи и увидела, что комплектация автомобиля по договору не соответствует фактической комплектации. Можно ли спустя такое время предъявлять какие-то претензии к продавцу и добиться возврата денег или доустановки необходимой комплектации? Или уже поезд ушёл?
Читать ответы (1)
Игорь
10.10.2015, 13:21

Проблемы с комплектацией - Зачем платить больше за несоответствующий автомобиль?

Мой вопрос прост! Неделю назад преобрели Логан новый кузов в кредит. В устной форме нас заверили, что комплектация будет Luxe Privilege, но распечатку комплектации не предоставили. Когда забрали автомобиль, комплектация оказалась не полной. Приехали в автосалон, чтобы докомплектовать авто, но менеджер сказал, что комплектация другая (дешевле), но заплатили, как за люкс.
Читать ответы (1)
Сергей
01.12.2014, 19:47

Изменение цены и комплектации автомобиля - подводные камни предварительного договора с автосалоном

Заключили предварительный договор 10 тыс. руб. с автосалоном, где прописано, что цена изменится если доллар повысится на 33 рубля. В приложении, на котором стоит печать, указан перечень опций, который автосалон предоставляет в автомобиле, и срок-60 рабочих дней. Ждем авто, но цена автомобиля в указанной комплектации увеличилась на 30 тыс. руб.и изменилась комплектация. Обязан ли автосалон выполнить условия договора в полном объёме или есть какие-то подводные камни. Спасибо!
Читать ответы (2)
Вадим Олегович
12.07.2014, 06:53

Отсутствие комплектации в договоре при покупке машины - что делать, если цена не соответствует ожиданиям?

Купил машину, в договоре отсутствует комплектация. (хотя я просил). По факту оказалась, что цена не соответствует комплектации. Как быть?
Читать ответы (4)
Оксана
17.12.2014, 19:52

Могу ли я вернуть задаток, если цена автомобиля выросла после заключения предварительного договора купли-продажи?

Составили предварительный договор купли-продажи с автосалоном. Внесли задаток за автомобиль, в договоре оговорили комплектацию и цену. Автомобиль подорожал. Я хочу вернуть задаток, имею ли я на это право?.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.04.2011, 18:35

Нарушение договора - могу ли я требовать полную комплектацию автомобиля?

Я приобрела в кредит автомобиль. Моими требованиями была заявлена комплектация: ГУР, кондиционер, аудиоподготовка. Сотрудники сообщили что цена автомобиля составит 320 000 руб. В договоре купли-продажи указана стоимость автомобиля в полной комплектации 498 000 рублей, которая включает в себя кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, сигнализацию, заводскую тонировку, аудиоподготовку, МР 3 магнитолу, противотуманные фары. В итоге мне был предоставлен автомобиль только с кондиционером и штатной магнитолой. Могу ли я требовать от руководства автосалона предоставить мне автомобиль в полной комплектации, как прописано в договоре купли-продажи?
Читать ответы (1)
Светлана
14.07.2020, 14:03

Недостающие опции в автомобиле - как составить претензию и расторгнуть договор с дилером?

Купили автомобиль у дилера, в договоре прописано по пунктам, что входит в базовую комплектацию моего автомобиля, по факту несколько опций отсутствует. Могу ли я написать претензию дилеру, на что сослаться и могу ли расторгнуть договор купли-продажи.?
Читать ответы (4)