Вечером мне приходит СМС, что снято 1500 руб. место Москва, а через две минуты снято 15000 руб.
Я пользуюсь кредитной картой ОТП банка уже 3 года, лимит на 60000 руб., карта на вчерашний день была полной. Вечером мне приходит СМС, что снято 1500 руб. место Москва, а через две минуты снято 15000 руб. место Москва сотовая связь Билайн. Я сама живу в Уфе, карта находится при мне, я её никому не доверяла, я сразу же позвонила в банк и они потвердили, что деньги сняты, я карту заблокировала. В банке сказали пишите заявление в полицию ну ещё можете в банк написать (но из их слов я поняла, что это заявление для них извините за выражение как мёртвому припарка). Что мне делать в данной ситуации, исходя из Вашего опыта стоит ли вообще обращаться в полицию, мне кажется всё равно никого не найдут? Спасибо.
опыт в этой сфере разнообразен , все зависит от того какой следователь будет заниматься, от везения, от .....
СпроситьЗдравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.
Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.
Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.
Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.
Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
Приходите, поможем.
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей www.9111.ru, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом zashhitaprav.ru
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы zashhitaprav.ru
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
Спросить