Как избежать потери денег при отмене брони в отеле?

• г. Саратов

16 июня забронировала номер в отеле, мне перезвонили и просили внести предоплату на карту (в этом, наверное и ошибка), я бронирую в первый раз вообще, вечером того же дня я отменила бронь, т.к. прочитала много отрицательных отзывов, в т.ч. и о том, что предоплату не возвращают, как быть? С деньгами можно попрощаться, сумма не маленькая - 10500, чтобы просто так ее подарить.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Пишите претензию, не ответят - в суд.

Спросить

Пишите претензию в отель, деньги обязаны вернуть.

При отказе с иском в суд.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Ирина, добрый день! Вы вправе отказаться от услуги и Вам должны вернуть деньги, поскольку Вы отказались от услуги в тот же день, что и оплатили, то есть гостиница фактически не понесла ещё значительных расходов по Вашему бронированию и заселению. Пишите претензию, проигнорируют - в суд.

Спросить
Ксения
26.05.2016, 14:23

Возможность полного возврата предоплаты за отмененную бронь номера в гостинице

Забронировали номер в гостинице и заплатили предоплату 30% от всей стоимости! И так вышло что не получилось поехать, мы сняли бронь через 2 дня, но нам возращают только часть этой суммы! Подскажите можно ли вернуть всю сумму?
Читать ответы (2)
Ирина
03.07.2022, 15:40

Как вернуть предоплату за зарезервированный номер в мини-отеле Абхазии?

Забронировали номер в мини отеле Абхазии, внесли предоплату, передумали ехать в Абхазию и за три недели предупредили хозяина отеля, предоплату не возвращают. Что делать и,как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Инна
29.06.2016, 21:34

Отель отменил бронь по ошибочной цене - вопросы законности и обязательств

Забронировала отель по цене явно ошибочной, но бронь подтвердили на електронке. Оплата только в отеле наличными. Позвонила в отель, а они отменили эту бронь, сославшись на техническую ошибку ( ( ( В праве ли они так сделать или обязаны предоставить номер по ошибочной цене?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.07.2022, 15:52

Бронь была отменена - вернут ли предоплату?

Забронировали номер в гостинице, внесли предоплату. Хозяин написал, что не может нас принять из за некорректной синхронизации номеров, я отменила бронь, вернут ли мне теперь мою предоплату?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
10.06.2014, 06:45

Задержка возврата оплаты отеля в С-Петербурге - Как решить проблему без договора

Забронировала отель в С-Петербурге через boking.com на Некрасова 28. 14.05.14 на 2.07.14,по сложившимся обстоятельствам поездка переносится. 20.05.14 отменила бронь. Оплату не возвращают, обещают каждый день. Как быть в такой ситуации. Договора нет, есть только переписка, номер карты на которую перечислена бронь.
Читать ответы (1)
Наталья
07.07.2019, 19:54

Возможно ли отказаться от брони и вернуть предоплату, если отель не соответствует ожиданиям и не предоставили полную информацию?

6 июля забронировали отель, внесли предоплату, потом выяснили, что отель не соответствует действительности и нас не проинформировали о некоторых особенностях данного отеля, можем ли отказаться от брони и вернуть предоплату.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2020, 12:41

Как получить возмещение за отмененную бронь через Букинг во время пандемии коронавируса?

Забронировала номер в гостивом доме на букинг, внесла предоплату через неделю отменила бронирования. Деньги переводила с карты на карту. До 6 июня отмена бесплатна. Оплату невозращают сылаются на короновирус. Куда обротится за возратом денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
03.06.2022, 21:45

Проблема с отменой брони в отеле для животных - как вернуть выплаченную предоплату?

Прошу подсказать как вернуть бронь. 1 мая забронировала номер в отеле для животных. Заезд планировался 5 мая. Списалась с отелем, указав период проживания с 5 по 14 мая (с возможной пролонгацией). А итоге отель прислал ссылку для оплаты брони (30 % от стоимости) , в электронном письме указано, что бронь не возвращается, если отмена брони произошла не за 7 дней до заезда. Кроме того, вместо 10 дней, они мне забронировали на 11 дней, тем самым стоимость увеличилась. Договор не заключали, подписание его планировалось при заезде в отель. 3 мая я написала, что прошу отменить бронь, всвязи со сложившимися обстоятельствами. В возврате брони мне отказали так как я не предупредила их за 7 дней. Но данное условие я выполнить изначально не могла. Деньги может быть и не такие большие (1800 руб), просто обидно, что услугу они не предоставили, затрат они не понесли. Просто сколько таких людей, которых они так обманывают. Прошу подсказать как вернуть бронь со ссылкой на нормы законодательства. Буду очень благодарна! Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Надежда
10.04.2022, 00:40

Раннее бронирование отеля на лето - что будет, если цены выросли?

На лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2019, 21:49

Проблема с бронированием отеля в Питере на Букенге - случайная отмена и штраф

Помогите пожалуйста, посоветуйте. На букенге забронировали в Питере отель сегодня с 31 декабря по 3 января на сумму 13500, решили добавить ещё 2 ночи, отменили бронь на этот номер и вечером сняли они с моей карты эту сумму, как штраф. Позвонила в отель, но администратор мне сказала, что ничем не поможет, деньги ушли безвозвратно, как штраф. Я им говорю, что я хотела добавить ещё 2 дня плюсом в вашем отеле, не отказываюсь от номера. По неграмотности думала, что сперва надо отменить, а потом правильно поставить дни. Обьяснила, всё это, но администратор отказала в помощи и сказала, что на эти числа, другие люди заселятся.
Читать ответы (1)