Как вернуть неисправный глубинный насос в магазин?

• г. Краснодар

Вчера купила насос глубинный, установила через пол часа работы он отключился через секунду включился и так несколько раз как мне правильно сдать товар в магазин.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете обратиться в магазин.

Спросить

Хорошо я так и хочу а дальнейшие действия.

Спросить

Пишите претензию на возврат товара в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как правильно объяснить это в магазине я не думаю что они будут рады мне.

Спросить

Вам не объяснять нужно, а претензию им направить, изложив свои требования. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Написать претензию на имя продавца. Насос должны забрать и направить на экспертизу. Если это брак, то вам должны вернуть деньги или обменять на другой аналогичный товар. Если кратко, то так.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Юлия
02.07.2019, 00:40

Проблемы с новым MacBook Pro - Возможен обмен на аналогичный?

Купила товар в 21:00 в магазине Мвидио. Товар - makbook pro за 87000. Взяла в рассрочку. Так как товары компании apple продаются в заводских упаковках, открыла товар только дома. Внешне-без признаков повреждения. Стала включать-не включается. Поставила на зарядку-включился, но буквально на 30 секунд и отключился. Больше не включался. Магазин в 22:00 закрылся. В праве ли я обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Ирина
03.12.2015, 10:25

Некорректная работа нового планшета - кто несет ответственность?

Купили планшет, по приходу домой стали использовать в сети интернет. Через непродолжительное время работы он отключился. И так было постоянно, стоило выйти в сеть интернет и планшет отключался через 2,10, 20 минут. По разному. В магазине взяли его на экспертизу, через 20 дней пришёл ответ - дефектов не выявлено. Но планшет работает также. При повторном обращении в магазин предложили сдать на гарантийный ремонт, который займёт 40 дней. Как мне правильно поступить? Зачем мне уже купленный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
28.10.2015, 11:44

Проблемы с ноутбуком - гарантийный ремонт не решает проблемы

Купила в сентябре 2014 ноутбук. 2 года гарантия. Через полгода меняли двд привод. Месяц был на ремонте, забрала, привезла включила через минут десять он отключился и не включался. Снова повезла а ремонт предложили написать заявление на замену товара и забрали на 20 дней. В итоге опять отремонтировали сказали заменили материнскую плату. Вчера сноваотключился. Увезла в магазин забрали на ремонт. Могу я потребовать чтобы мне заменили товар так как он за год уже ломается третий раз?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
25.07.2014, 15:30

Производство замены насоса в магазине - какие права имеет покупатель?

Приобрели в магазине глубинный насос, опустив его в скважину обнаружили, что по параметрам он не подходит, следовательно необходимо произвести замену насоса в магазине на другой с более подходящими параметрами. В праве ли магазин произвести замену или возврат товара?
Читать ответы (1)
Александр
11.01.2016, 21:19

Купил насос глубинный установил он не работает прошло два дня с момента покупки, можно за не исправный товар вернуть деньги?

Купил насос глубиный установил он не работает прошло два дня с момента покупки, можно за не исправный товар вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.11.2011, 23:56

Как взыскать стоимость глубинного насоса и работы с неродивых соседий?

Пробурила в своём дворе воду с глубинным насосом в течении двух месяцев не могла нарадоваться как бежит вода из крана, а после того как соседи забыли выключить водопроводную воду которая в течении трех дней поливала ихний огород залила глубинный насос в моём дворе с тех пор вода из крана вообще перестала литься так как вместе с водой туда попал песок который вывел глубинный насос из строя. Как взыскать стоимость глубинного насоса и работы с неродивых соседий?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.10.2016, 22:37

«Проблемы с телевизором после нескольких ремонтов - стоит ли требовать возврат денег или замену? Как поступить правильно?»

Купили телевизор 29.08.2015, примерно в июне 2016 поломался первый раз, отдали в ремонт в магазин а они в сервисный центр, вернули и через время таже история. Снова забрали 25.10 включили поработал, на следующий день 2 раза отключался и включался сам, 27 отключился и не включается. Сегодня отнесли в магазин на ремонт. Может стоило ли требовать возврат денег или замену? Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Лидия
28.09.2015, 09:18

Проблемы с новым смартфоном - экран периодически отключается, греется - возможность обмена или возврата

Купила смартфон 11 дней назад. Вчера и сегодня экран периодически отключался. Потом опять включался. Сильно греется. Товар куплен к кредит. Могу я его обменять или сдать.
Читать ответы (2)
Артур Ильсурович
20.08.2014, 23:11

Неисправный глубинный электро насос - возможно ли вернуть деньги после 5 часов?

В магазине я купил глубинный электро насос, когда в магазине открыли коробку на вид было все хорошо, но после установки насоса на место выяснилось что он не исправлен, и после того как его сняли, я повез его в магазин мне сказали что менять его не будут и отдадут на ремонт, из за них мне пришлось покупать еще один насос. Возможно ли вернуть мне деньги за не исправный насос? С момента покупки, установки и демонтажа насоса и попытки вернуть насос прошло 5 часов.
Читать ответы (1)