Нужно ли платить за банер в магазине - путаница с рекламой и отчислениями

• г. Омск

В нашем доме есть магазин с вывеской названием магазина рядом весит банер с перечнем наименованием товара хотелось бы узнать является ли банер рекламой и куда должны отчислятся деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Смотря, что там перечисляется, если, молоко, хлеб, селедка и огурцы, то нет... а если личное эксклюзивное производство пельменей по рецепту моей сибирской бабушки, то да.

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ

"О рекламе"

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 3

Развернуть

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

См. комментарии к статье 19 настоящего Федерального закона

Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 98-ФЗ в часть 1 статьи 19 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Спросить

В администрацию происходят отчисления и они же дают разрешение на конструкцию.

Спросить