Клиент требует возмещения за установку межкомнатных дверей - что делать в случае некачественной работы и невежливости со стороны клиента?

• г. Владивосток

В марте клиент купил 4 межкомнатные двери с поганажем, я сделала заказ на товар, мы не берем плату за доставку и установку, но он меня уговорил, чтобы он оплатил на магазине всё, т. е. доставку и установку. Я думала, что всё будет нормально, но ему не понравилась установка, т. к. у него заваленные стены, двери при открывании сами закрываются и ему это не нравится. Клиент обратился в магазин с этой проблемой, я по просила плотника приехать к нему и постараться как то устранить это, но у него не получилось. Плотник об этом говорил клиенту неоднократно, но он не понимает, т. е. он думает, что если он платить, то у него должна быть идеальная установка. Клиент вывел плотника так, что тот его послал. В июне он пришёл в магазин и принёс притензию, ссылаясь на то, что ему была сделана не качественная установка и он требует вернуть ему деньги полностью за заказ, установка и доставку. Но при этом он на магазин делал возврат 3 наличников и ему были возвращены деньги и он ещё просил дополнительно сделать работы, которые были оплачены плотнику на руки. Уходя он мне сказал, что деньги ему не нужны, а нужна именно качественная установка. Мы на притензию отреагировал и директор приехал к нему, чтобы посмотреть установку плотника. Но так как директор сам не делает установки, т. е. сделал свои выводы. Я договорилась с другим плотником, чтобы он съездил к нему и посмотрел, сможет ли он сделать так как хочет клиент. Он дал мне ответ, что в принципе, что да. Но плотник мне стал ставить условия по оплате, что туда будет входить оплата за то, что клиент очень неуважительно разговаривает с ним и отвечает на его вопросы. К примеру, плотник позвонил ему с тем, чтобы договориться, чтобы приехать к нему и оценить фронт работы, на, что он ему ответил, что ему вообще по фиг на него и теперь, что плотник сам будет подстраиваться под него, но так нельзя относиться. Почему плотник и сделал выводы, что ему очень будет тяжело работать с этим клиентом и за это он хочет дополнительной платы. Вопрос даже не в оплате, я его понимаю. Но хочу получить ответ, в праве ли клиент разговаривать не уважительно и если плотник исправит установку за другим плотником и ему опять, что то не понравиться и он всё таки потребует деньги в полном объёме за все, т е. он будет обращаться в суд. Мы тогда получается, что должны ему будем полностью оплатить всё деньги, что он оплатил, но к товару же притензий у него не было, т. е. мы же не виноваты, что стены у него заваленные или, что сам по себе клиент очень придирается к установке. Я просто не понимаю, что нам делать в том случае, если всё таки ему не получится сделать так как он хочет. Р. S. причём договор на установку или акта по работам не было, но я так понимаю, что он всё равно будет прав как бы оно не было, я права.

Ответы на вопрос (1):

Ситуация на самом деле очень типичная. И вариантов всегда два: вернуть деньги и не вернуть деньги.

А что бы помочь Вам определиться с выбором нужен диалог и в нем будет не 1-2 предложения... Одним словом - консультация, ибо, хоть вы и написали много слов, но по ним однозначного ответа не дать т.к. ситуация у Вас "шахматная".

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Продал клиенту межкомнатные двери. Доставку сделали 27 января 22 года, в бланке доставки клиент расписался что товар осмотрен и претензий по качеству товара нет. Спустя 16 дней, а именно 12.02.22 клиент пришёл и показал фото, что дверь битая и это обнаружилось при установке не нашими мастерами. На какой закон можно сослаться или как правильно составить ответ на претензию о том, что поменять товар мы не сможем? Ведь в такой ситуации я не уверен, что клиент или же монтажник сами его не провредили.

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.

Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?

Спасибо за внимание.

Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.

Клиент купил товар, через три дня должна быть доставка, но клиент передумал и не дожидаясь доставки просит вернуть ему деньги обратно. В какие сроки магазин должен вернуть клиенту внесенную предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?

Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?

Сделана была покупка в интернет магазине ДНС 15.02.2020 смартфона. Оплачено было картой. Пришел товарный чек. Дата доставки в магазин стоит 18.02. Так же в личном кабинете стоит до сих пор статус: Оплачено и заказ в пути с датой доставки 18.02

16.02. около 14:50 по МСК был звонок от ДНС. Сказали: Отменяйте заказ, потому как нет на складе. А так же чтобы вернуть деньги вам нужно написать заявление в магазине на возврат товара.

Как получить в итоге товар, который был оплачен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение