Отсутствие горячей воды в нашей квартире уже 5 лет - как решить проблему?

• г. Самара

Уже 5 лет у нас в квартире нет горячей воды и в ванной полотенцесушитель всегда холодный. На мои жалобы в ТСЖ отвечают, что кто-то из жильцов верхних этажей что-то где-то какие-то трубы свою сварку сделали... И что в квартиры ТСЖ владельцы квартир с проверкой не пускают. И в результате я ничего не могу добиться, так и сидим столько времени без горячей воды. Из крана с горячей водой всегда идет холодная. Платим по счётчикам как за горячую... Приходится подключать водонагреватель, за электроэнергию много платим.. Помогите. Пожалуйста, подскажите как быть? Может в ТСЖ заявление надо написать, что буду жаловаться в прокуратуру?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обратитесь с жалобой в прокуратуру по месту регистрации, в жалобе опишите все как есть

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

оббратитесь с иском к соседям верхнего этажа об устранении препятствий в пользовании горячей водой;

ТСЖ привлеките к участию в деле в качестве третьего лица - пусть они установят из-за чьей квартиры у вас нет горяче воды + пригласят участкового полиции, чтобы пустили в квартиру;

кроме того, обратитесь с иском о перерасчете за оплату горячей воды - весь период отсутсвия горячей воды вы можете не оплачивать + подсчитайте сколько платили за электричество до и после и все расходы взыщите с виновников..

Спросить
Максимыч
23.10.2017, 08:20

Неисправность схемы установки полотенцесушителя - кому обратиться и как решить проблему?

В ввиду того, что в нашем подъезде в девятиэтажке по стояку кто-то из жильцов при установке полотенцесушителя нарушил схему и теперь полотенцесушитель работает только тогда, когда этот жилец пользуется горячей водой, в остальное время полотенцесушитель не работает и долго не появляется горячая вода, в кране горячей воды течёт холодная вода. Обращались к председателю ТСЖ, отвечает, что сантехник не может попасть в квартиры для проверки схемы, так-как собственники не позволяю зайти в квартиру. Что делать, куда обращаться.
Читать ответы (1)
Виктор Максимович
10.04.2015, 07:21

Как определить оптимальную температуру горячей воды для эффективного использования полотенцесушителя?

В квартире холодный полотенцесушитель и с крана горячей воды долго идет холодная вода. Какой температуры должна быть горячвая вода?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Василий Данилов
17.02.2019, 22:47

Проблемы с водоснабжением и отоплением

Заехали в квартиру на 9-ом этаже 9-тиэтажного дома. Полотенцесушитель холодный. И горячую воду приходится сливать по полчаса, потому что идет холодная. Спустился вниз к соседям, говорят по всему стояку срезаны полотенцесушители. Из-за этого в ванной комнате холодно. У нас маленький ребенок. И ещё за горячую воду соответственно набежит огромная плата. Подскажите пожалуйста порядок действий и на что можно ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
15.09.2017, 22:47

Задвоенная оплата горячей воды - как убрать и произвести перерасчет

Здравствуйте. В нашем многоквартирном доме установлено оборудование для приготовления горячей воды. Т.е. от трубы с холодной водой к теплообменнику подходит ответвление, которое нагревается за счёт теплоносителя, поступающего от ТЭЦ для отопления. В результате нагретая теплом холодная вода до горячего состояния поступает в квартиры в качестве горячей. Но, мы платим за холодную воду (ОДН и по счетчикам в квартире), платим за отопление (по нормативам) и еще платим за горячую воду (по счетчикам в квартирах). Выходит, мы платим за горячую воду дважды. Хотел узнать, так ли это? И если да, то что необходимо сделать, чтобы убрать задвоенность в оплате и произвести перерасчет.
Читать ответы (5)
Светлана
04.02.2018, 16:08

Не соответствует расход горячей воды в счетчиках - возможные причины и решения

У нас счетчики установлены в подъезде, в январе были сильные морозы и горячая вода в квартире была теплой, сейчас пришел счет от УК где значится, что холодной воды мы потратили 12 кубов, а горячей 20, не могу понять как такое может быть, если холодной водой все таки мы пользуемся больше (посудомойка, стиралка, варка, чай, полы все только холодная вода), правда горячую всегда приходится спускать, т.к. она пока от счетчика дойдет до крана идет холодная и что можно сделать в этой ситуации т.к. деньги получаются не маленькие.
Читать ответы (1)
Алексей
13.08.2008, 19:23

Правомерно ли взимается плата за полотенцесушитель (точнее змеевик), подключенный к стояку с горячей водой?

Я уже задавала ранее вопрос, но не полностью дала информацию. Ответ был соответствующим. Пожалуйста, ответьте еще раз. Правомерно ли взимается плата за полотенцесушитель (точнее змеевик), подключенный к стояку с горячей водой? Отбор воды со змеевика не берется. Председатель ТСЖ утверждает, что идет постоянная циркуляция горячей воды в системе дома, чтобы были горячие полотецесушители. Но циркуляция нужна, чтобы на верхних этажах была постоянно горячая вода. Мы же итак платим за горячую воду... Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Павел
05.04.2012, 10:57

Прорыв трубы в многоквартирном доме - как привлечь управляющую компанию к ответственности?

Вчера (04.04.2012 г.) прорвало трубу в квартире многоквартирного дома. Прорыв в трубе идущей к полотенцесушителю, вырвало кран перекрывающий воду к нему. Другой кран перекрывающий горячее водоснабжение в квартире находится на другом разветвлении трубы с горячей водой. Перекрыть воду самостоятельно было невозможно. Пока нашли сантехника, пока он пришел в квартиру, все осмотрел, только посоле этого спустился в подвал и перекрыл весь стояк. ЗА это время было залито 8 квартир с 10-ого этажа (наша квартира) по 2-ой этаж. Мы сделали фотографии непосредственно самого разрыва, так же приходил один сосед снизу и тоже сделал фотографии трубы. Интересует как привлечь управляющую компанию к ответственности.
Читать ответы (2)
Маргарита
01.12.2020, 22:21

Квартира без воды - как доказать отсутствие водоснабжения для суда?

Квартира барачного типа. В квартире никто не зарегистрир., не живет, труба одна (только холодная), горячей воды никогда не было (нет трубы). Длительное время не было холодной воды, труба холод. Водоснабжения идет в квартиру соседей, там расположен стояк, соседи отрезали трубу. УК отказывается составить акт обследования, упорно начисляет плату за воду. Счетчик холод. Воды поставить невозможно, как это доказать для суда.
Читать ответы (1)