Невозможно восстановить проездной документ - жалоба пассажира на РЖД
₽ VIP

• г. Краснознаменск

25 сентября 2012 года на станции Голицыно (Белорусское направление) я приобрела 2 абонемента, каждый на 10 поездок по маршруту ст. Голицыно - ст.Беговая. Стоимость одного проездного документа составила 590 рублей. Абонементы действительны в течение 30 дней с момента покупки.

Попыталась пройти по одному из них, но к сожалению, тщетно, транспортная карта оказалась размагниченной, она вообще не читалась ни на турникетах, ни на специальном устройстве, которое показывает остаток поездок и прочую информацию. Пришлось использовать второй, купленный абонемент. Он оказался вполне исправным.

По поводу размагниченного абонемента я обратилась в кассу, в которой купила билет, на что кассир мне ответил, что ничем не может помочь, и посоветовал обратиться к старшему кассиру на станции Голицыно. Я обратилась, но не в тот же день, а 5 октября (в виду того, что работаю ежедневно и бываю на станции только по утрам, спеша на электропоезд, просто не было достаточно времени, на обращение). Старший кассир, станции Голицыно Баринова Елена Николаевна отказалась заменить неисправный проездной документ, намагнитить его, или возместить сумму потраченных на него денег, ссылаясь на то, что проездные документы не подлежат восстановлению. Получается, что я просто подарила

590 рублей РЖД. Причем, никто не гарантирует, что это не повториться снова и снова. Меня еще обвинили, что я неправильно хранила проездной и т.д. Хотя на самом проездном нет никакой информации, о том, что он требует особого хранения, ровно как и кассир, продававший его не предупреждал о возможности размагничивания, и никакой инструкции не прилагается при продаже таких транспортных карт.

На абонементе есть надпись, дословно: При повреждении по вине пользователя или утере не восстанавливается.

Но вот только в чем моя вина? Документ внешне не поврежден, к нему имеется чек, но работники РЖД как один твердят, что документ не подлежит восстановлению. Хотя, срок годности с момента покупки не прошел, и проездной документ так и не был ни разу использован.

Пожалуйста, помогите восстановить справедливость.

Ведь, получается, что покупатели билетов, клиенты РЖД, оказываются просто обманутыми потребителями и доказать свою правоту не представляется возможным. Обращалась по телефону горячей линии РЖД, но там понятия не имеют как в моей ситуации поступить, и единственное, что там смогли сделать, это запросить инструкцию, по действиям в моем случае, но эта инструкция будет готова только через месяц и все сроки по моему неисправному документу выйдут и я вообще ничего никому не докажу.

Старший кассир и так вела себя по-хамски и обвиняла меня в неправильном хранении абонемента, потом в том, что я уже использовала все поездки и пытаюсь ее обмануть, а потом, и в том, что я не сразу обратилась с жалобой. Почему я должна оправдываться, ведь убыток понесла именно я.

На карте есть номер, возможно, есть шанс доказать, что этот абонемент не использовался, если поднять пропускную статистику турникетов. Но вот к кому обращаться с такими требованиями не понятно.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравтсвуйте. В данном случае реальнее всего обратиться в суд. Тогда возможно будет сделать и запросы и провести экспертизу, устанавливающую факт неисправности карты (если это будет возможно). Ддля начала можете написать письменную претензию либо самостоятельно, либо обратившись в защиту прав потребителей

Спросить

Напишите претензию в РЖД. При неудовлетворении надлежит обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите письменную претензию в РЖД и вручите ее под роспись. Они должны будут письменно Вам ответить. Причем письменный ответ зачастую значительно отличается от того, что они говорили устно. В ответе должны обосновать причины, по которым отказываются менять проездной билет. В 50% после подачи письменной претензии проблема решается.

Если после письменной претензии Ваши требования не будут удовлетворены - у Вас есть право на обращение в суд с отнесением всех убытков на РЖД.

Спросить
Екатерина
19.01.2014, 19:15

Как вернуть оплату за неполностью использованный абонемент по катанию на лыжах без официального договора?

В прошлом году купила абонемент на посещение 10 занятий по обучению катания на лыжах. Договор никакой не подписывала, есть только карточка (название курса, ФИО и т.д.), в которой указано: срок действия абонемента с 28 января 2013 по (строки остались незаполненными). Есть также чек на сумму 15.000 рублей. По определенным причинам не смогла закончить курс в прошлом году (была только на одном занятии, всего по абонементу положено 10 занятий). Позвонив в этом году с целью записаться на занятия по неоконченному абонементу, получила отказ в связи с тем, что цены на абонементы действительны только на один сезон. Просьбы показать какой-либо официальный документ, в котором указаны сроки действия абонемента, игнорируются. Есть ли какие-либо юридические способы получить оплату обратно или обменять абонемент?
Читать ответы (1)
Анна
20.09.2016, 15:24

Как продлить абонемент в фитнес клубе без договора - советы и нормативные документы

04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г. Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?
Читать ответы (1)
Елена
21.07.2015, 11:54

Проблема с сроком действия абонемента без возможности возврата денег - что делать?

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
Читать ответы (2)
Анастасия
16.01.2010, 17:19

Могу ли я потребовать предоставления услуг по абонементу, в праве ли они мне отказать?

6 октября 2009 года я приобрела абонемент в центре раннего детского развития. Абонемент включает 6 (любых) занятий. Абонемент стоил 2100 рублей. Никаким договором сделка не была оформлена. По этому абонементу было посещено 1 занятие (6 октября). После этого по семейным обстоятельствам мне с ребенком пришлось уехать из города. Таким образом мы не имели возможность посещать занятия. На данным момент ситуация такова: 8 января мы пришли в центр где нам сказали, что они не могут предоставить занятия по этому абонементу виду "истекшего срока годности". Они заверяют меня, что этот абонемент действует 1 месяц, хотя ни на абонементе, ни в устной форме мне не было объявлено об этом. Вопрос: правомерны ли действия со стороны центра, каковы мои действия в отношение них? могу ли я потребовать предоставления услуг по абонементу, в праве ли они мне отказать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна
05.05.2018, 20:16

Отказ от возврата денежных средств при неполном использовании абонемента в фитнес-клубе

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. В Договоре указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не желаю пользоваться и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю? '
Читать ответы (3)
Кристина
01.12.2014, 13:30

Отказ в возврате средств за неиспользованный абонемент - законно или нет?

В 2013 году приобрела абонемент на 18 месяцев. Абонемент составил 700 единиц. В сентябре 2014 года обратилась в клуб, чтобы осуществить возврат, т.к. временно проживала в другом городе и посещать клуб возможности не было. На момент обращения на абонементе оставалось 298 ед. (стоимость одной единицы 47 рублей), т.е. на возврате должна была быть сумма 14006 руб. Сотрудники отказались вернуть мне данную сумму и предоставили следующую схему возврата-700 единиц/18 месяцев (срок абонемента)=38,9 единиц в среднем я должна была тратить в месяц. Т.к. до окончания срока действия договора осталось 3 месяца, то возврат будет только за этот переод, т.е. 3*38,9*47 руб.=5484,9 руб. Правда по их подсчетам сумма составила 5405 руб. Скажите, пожалуйста, законно ли это? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Максимовна
22.10.2016, 02:50

Возможность возврата денег за абонемент в спортзале при непосещении тренировок по собственной воле

Я являюсь администратором в спортивном зале, клиент просит вернуть деньги за купленный аббонимент, до конца действия аббонимента осталось 7 дней, он сходил всего 2 занятия по аббонименту и по своей вине клиент не посещял тренировки, и просит вернуть деньги за весь аббонимент ссылаясь на то, что ему не нравится тренер, замены тренера нет, есть ли какое то основание не возвращать деньги за аббонимент, а если возвращать, то по сроку действия аббонимента или всю сумму и в какой срок?
Читать ответы (1)
Алёна
05.05.2018, 19:46

Отказ от использования абонемента в фитнес-клубе - право на возврат денежных средств

Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. Договор конечно до конца не прочитала, где в конце указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не нравится спортивный зал и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю?
Читать ответы (3)
Галина
18.01.2013, 09:19

Ситуация с продлением годового абонемента на спортклуб - потеря средств при сдаче и покупке нового абонемента

Годовой абонемент на посещение спортклуба у меня заканчивался 15.01.2013 г Мне предложили продлить его в конце 2012 г, предложив мне абонемент, якобы по акции за N-сумму. Но в начале 2013 г абонементы продавали на более выгодных условиях, естественно я хотела бы приобрести абонемент по более выгодной цене, предварительно возвратив ранее приобретенный абонемент, купленный мною в конце года. На мою просьбу поменять абонемент, менеджер согласилась, но сказала что я потеряю от сдачи абонемента N-сумму. Но я не понимаю, почему так, срок действия абонемента еще не наступил? Они ссылаются на расчет по некой формуле, т.к.уже месяц наступил. Сумма потери значительная. А я думаю они не правы. Помогите пожалуйста разобраться. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Виктория
21.11.2018, 09:50

Преобрела абонемент в фитнес-клуб на 24 занятия, но оказалось, что абонемент уже не действительный. Возможно ли вернуть средства?

Преобрела абонемент в фитнес-клуб на 24 занятия. В устной форме на кассе было сказано, что действие не более 60 дней. Договор не подписывали. По причине частых болезней ребёнка смогла отходить только 11 занятий. Пришла в фитнес клуб-мне сказали, что абонемент уже не действительный. Я попросила перенести остаток средств на карту клиента (примерно 2200 р). Сказали, что передадут информацию директору. Директор в соц сети мне написал, что посещать по сгоревшему абонементу занятия я не имею право (ещё раз повторюсь, что срок действия абонемента нигде не прописан), на мою просьбу перенести средства на карту клиента-игнор. Помогите разобраться в ситуации.
Читать ответы (1)