Как решить проблему с клиентами, обратившимися в полицию про куплю-продажу кухни в связи с опозданием по срокам и возможным мошенничеством?

• г. Тула

Есть договор куплю продажа на кухню. В связи с пандемией по осени начал опаздывать сроки, но клиенты не писали претензию нам, а написали в полицию. А они говорят это мошенничество. Осталось исполнить 4 договора. Как быть? Расторгнуть договор и пусть клиент пишет на возврат денежных средств? Просто и в суд гражданский они не идут. И если денег нет оплатить сразу, надо предложить сроки возврата?

Ответы на вопрос (1):

У Вас гражданско-правовые отношения. Говорить можно все что угодно. К Вам потребитель с претензией не обращался, следовательно исполняйте договор. Удачи. Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Есть договор куплю продажа на кухню. В связи с пандемией по осени начал опаздывать сроки, но клиенты не писали претензию нам, а написали в полицию. А они говорят это мошенничество. Осталось исполнить 4 договора. Как быть? Расторгнуть договор и пусть клиент пишет на возврат денежных средств? Просто и в суд гражданский они не идут.

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

Клиент требует вернуть деньги по договору на изготовление мебели. Кухня уже установлена, но клиента она не устраивает, на устранение недостатков и скидку не соглашается. Какие документы необходимо подготовить для расторжение договора, и как оформить возврат денежных средств и возврат кухни? Спасибо.

Можно ли отказать в возврате денежных средств?

Ситуация такая

Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата

Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом.

Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей).

Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)

Мы делаем мебель на заказ. Приняли сложный заказ, который по тех. причинам не получилось выполнить в срок и теперь вообще сказали клиенту что сделать его не сможем. Клиент написал претензию на возврат денежных средств 3 недели назад, менеджер подписал, что принято. Клиент звонит требует денег, мы не отказываемся, но пока денег нет, как только появятся (надеемся в ближайшее время), сразу отдадим. Скажите, нет ли законом установленных сроков возврата денег после подачи претензии? Спасибо.

Скажите, пожалуйста правомерен ли данный пункт договора с фитнес-клубом?

Правомерна ли подобная форма перерасчёта? Они говорят, что при покупки абонемента предоставляется скидка. Реальная цена за занятие - это разовая цена. И если клиент досрочно расторгает абонемент, то пересчитываются посещённые занятия по разовой цене, т. к. они считают, что это фактически понесённые ими расходы..

И ещё, а если я не смогу написать претензию в срок действия абонемента, то правомерно, что деньги не вернут?

Ниже, собственно, сам пункт из договора..

4.3. В случае досрочного расторжения договора по инициативе КЛИЕНТа, либо при невозможности оказания услуг по договору по вине КЛИЕНТа (болезнь КЛИЕНТа, командировка и любые др. уважительные и неуважительные причины), КЛИЕНТ в течении срока действия договора в письменной форме уведомляет ИСПОЛНИТЕЛЯ о желании расторгнуть договор и произвести перерасчёт денежных средств за неоказанную часть услуг (за непосещённые занятия). На основании письменной претензии от КЛИЕНТа, ИСПОЛНИТЕЛЬ перерасчёт оказанной части услуги (посещённое количество занятий) по разовой цене (без скидки), которая указана в Прейскуранте (Приложение №1, столбец № 8). Остаток денежных средств, полученный в результате перерасчёта, возвращается КЛИЕНТу.

Если в период действия договора от КЛИЕНТа не поступало заявлений либо претензий в письменной форме о расторжении договора или перерасчёте уплаченной суммы, то услуга считается оказанной в полном объеме и денежные средства возврату не подлежат.

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли клиент требовать возврат денежных средств за мобильный телефон? Если он:1.Исправен,

2.Упаковка вскрыта и само устройство было в эксплуатации

3.Причиной возврата является (не понравился цвет), хотя такую же модель, с таким же цветом показывал клиенту. И клиента все устроило.

Что ответить на претензию клиента о возврате денег?

Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Здравствуйте. Клиент заказала по образцам ткани шторы с пошивом. Внесла предоплату в размере 70%. По договору перед установкой должна была оплатить остаток, но мы решили установить а потом взять остаток. Когда мы повесили шторы, клиент расписался что принял товар, но не доволен глажкой. Шторы остались весить у клиента. Через неделю Мы приехали ещё раз и откладили шторы. Но клиент снова не ринял товар и стала требовать возраста. Дизайнеру на месте пришлось принять притензию и написала расписку о возврате средств в течение 14 рабочих дней. Расписка о возврате средств осталась у клиента, но расписка не была офофрмлена на фирменном бланке организации, и без штампа организации. Я директор не хочу возвращать деньги покупателю так как по договору который она подписала, написано что текстильный товар изготовленный по индивидуальному заказу обмену и возврату не подлежит. Дело в том, что товар был сдан в должном качестве, просто она не хочет доплачивать остаток и злиться что поспешила с заказом. Ещё в договоре есть пункт что если стороны не могут придти к обоюдному согласию, работа прекращается на той стадии и производится перерасчёт. Поэтому наш дизайнер оставил клиенту шторы на сумму предоплаты и взял остальные неоплаченные шторы.

Исходя из всего, имеет ли силу расписка дизайнера о возврате средст по договору если документ о возврате не был оформлен на фирменном бланке и без печати организации (дизайнер в договоре идёт ответственным за заказ)?

И имеет ли в данном случае клиент право на возврат средств есмотря на пункты договора по законодательству РФ?

Как лучше поступить? Имеет ли шансы клиент основание на разбирательства в суде, если товар вести у неё уже больше двух недель со дня расписки о принятии товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение