Опоздание с выполнением заказа - Когда клиент имеет право на возврат денег?

• г. Санкт-Петербург

Мы делаем мебель на заказ. Приняли сложный заказ, который по тех. причинам не получилось выполнить в срок и теперь вообще сказали клиенту что сделать его не сможем. Клиент написал претензию на возврат денежных средств 3 недели назад, менеджер подписал, что принято. Клиент звонит требует денег, мы не отказываемся, но пока денег нет, как только появятся (надеемся в ближайшее время), сразу отдадим. Скажите, нет ли законом установленных сроков возврата денег после подачи претензии? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Такой закон называется Законом РФ "О защите прав потребителей", который устанавливает срок возврата денежных средств в течение 10 дней с момента получения претензии о их возврате.

Спросить
Пожаловаться

Ваш клиент уже может обращаться в суд, раз направлял три недели назад претензию. Лучше сейчас без суда, составить с ним соглашение о возврате средств (в определенные сроки), Оксана.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Оксана в настоящее время Вы не только не исполнили условия договора но еще и используете чужие денежные средства. Клиент имеет полное право обратиться в Суд о взыскании своих денежных средств плюс проценты за их использование и моральный вред. Лучше скорее произвести с ним расчет и привлечь себе в штат профессионального юриста, а также не браться за те заказы которые заранее не сможете исполнить!

С уважением, Сергей Фесенко.

Спросить
Пожаловаться

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10.

Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.

Хочу получить консультацию.

17 апреля клиент оформил заказ на корпусную мебель и мягкую. 28 апреля мебель была доставлена клиенту, собрана, подписан Акт сборки, что претензий не имеют. 06 мая прозвучал от клиента звонок, что мебель не подходит по размерам и они хотят её вернуть. Мы аргументируем отказ возврата, тем, что мебель собранная обмену и возврату не подлежит. Насколько мы правы? Спасибо. Наталья.

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?

Что ответить на претензию клиента о возврате денег?

Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Написал претензию на возврат денежных средств за видеокарту, мне претензию подписали, после этого в сервисном центре дали бумагу подписать на ремонт товара, я подписал потому что сказали "потом напишете отказ от ремонта". А я требовал возврата денег в претензии и мне подписали эту претензию. Что сейчас сделать? Сразу написать отказ от ремонта? Ощущение что они её починят и деньги не вернут.

У нас клиент заказал мебель по индивидуальному размеру. Поставка заказа была в срок. При установке клиента не устроило расстояние между внутренними полками в одном шкафчике. Мы переделали этот шкафчик, но теперь клиент отказывается платить окончательный расчет и при этом от мебели не отказывается. На данный момент предъявляет претензии о некачественной продукции и требует возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение