Если в договоре, не четко оговорена гарантия. В пределах 24 месяцев?
Здравствуйте,Юлия Алексеевна!!! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте,куда нам обратиться.
Юлия Алексеевна,можно я Вам расскажу нашу проблему?
Диван,мы купили 15 октября 2010 года.
В мае 2011 года обнаружили поломку механизма ,из-за чего была порвана кожа дивана.И левый угол дивана,опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию.
7 сентября, сиденье дивана нижнее,подъемный механизм забрали на ремонт.
13 сентября все привезли.
Но в августе 2012 года,мы снова обнаружили тот же самый брак. Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см.
Мы снова поехали в магазин,что-бы написать претензию,но очень долго искали эту фирму.В магазине сказали,что такой фирмы уже нет.В договоре нашли телефоны и позвонили туда.Нам ответили,что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура.
После того,как я сказала,что гарантия на диван заканчивается,мне ответили.Обращаться в суд.Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили,что в нем четко не написано ,что гарантия на диван 24месяца.(В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя,когда мы покупали диван,то продавщицы нам четко сказали,что гарантия 24 месяца.
Мы написали претензию в магазине11сентября и нам сказали,что в течение 10 дней нам придет ответ.Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа.
На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии ,акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта.
И копия заявления уже второго обращения в магазин.Оба заявления с отметкой о принятии его.
Решила позвонить в магазин и узнать,почему мне нет ответа и звонков,на что мне ответили,что фабрика готовит мне письменный ответ.
Подскажите пожалуйста,что мне делать? И могу ли я на что то надеяться ,в моей ситуации??? C уважением Анна.