
Как правильно поступить, если поставлены неудаляемые пятна на модулях мебели?
Ситуация такая: в момент сборки модульной мебели сборщиком от той организации, где куплена мебель, нами и сборщиком обнаружены неудаляемые пятна на фасадах одного модуля, сборщик проинформировал устно по телефону в свою контору, кроме этого, нами тоже сообщено продавцу по телефону и отправлены фото. Сказали, ждать звонка, и,что должны прийти посмотреть. Т.е., все на словах. Подскажите, как правильно дальше поступить, боимся, пройдет время, и скажут, пятна сами сделали, например, или еще какую-то отписку пришлют. Мебель белорусская, а здесь как посредник, а склад в Москве. Спасибо.
Подавацте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПри обнаружении недостатков выполнения работы по изготовлению мебели потребитель вправе по своему выбору в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удачи www.9111.ru
Спросить