Проблемы с водой в роботе-пылесосе Xiaomi - неисправность не гарантийная и повторяющаяся

• г. Красноярск

Купил робот-пылесос Xiaomi, моющий.

После 4,5 месяцев перестал вкючаться и заряжаться. Хотя плохо заряжаться начал еще раньше. Обратился к диллеру по гарантии. Через 2 недели сказали, что внутри на платы попала вода и все окислилось и это не гарантийный случай. Вода могла попасть только из резервуара с водой для мойки, специально никто пылесос не топил😂

Смутил тот факт, что в магазине стояло еще 4 таких же пылесоса точно с такой же неисправность. И сами продавцы-консультанты говорят, что мы не первые и не последние, кто обратился с такой проблемой именно у этого пылесоса. Подскажите что можно сделать с этим?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

То что они сказали роли не играет, письменное заключение о причине неисправности выдали?

Спросить

Здравствуйте.

Мало ли, что они сказали. Они обязаны представить Вам письменное заключение. И не через две недели, а через 10 дней, если Вы требовали возврат денег.

Если письменно не обращались ещё, то подавайте претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить