Контрафактные товары в розничной торговле - история продавца из Коврова

• г. Владимир

У меня аналогичная ситуация. Я И.П. занимаюсь розничной торговлей в г. Коврове Владимирской обл. В январе 2022 г у меня купили маникюрные ножницы Кайзер стоимостью 285 рублей, а в июне пришла по почте претензия от владельца товарного знака в которой выставили счет на сумму 165289 рублей за контрафактный товар. Закупка ножниц производилась в 2017 году, ни накладных, ни счет фактуры не сохранены. Как быть и что делать в этой ситуации.

.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Смотрите кто подписал претензию, требуйте официальную доверенность, подтверждающие документы владельца товарного знака. Либо скажите что их претензию перенаправите в полицию на проверку мошенничества (159 УК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Мы занимаемся розничной торговлей товаров на рынке. Нам поступила претензия от владельца товарного знака, что мы торгуем контрафактным товаром (маникюрная пилочка Кайзер, стоимостью 63 руб). Но мы покупали этот товар по счет фактуре у крупного поставщика, с которым работаем много лет. Нам выставили сумму за использование товарного знака в размере 164285 руб. Поставщик внятного ответа по этой ситуации нам не дает и в итоге на звонки не отвечает. Мы не понимаем-что мы нарушили и почему мы должны платить деньги по этой претензии еще в таком несоизмеримом размере. Могли бы Вы проконсультировать нас по этому вопросу?

Я ИП у меня вчера купили маникюрные ножницы. Сегодня принесли с претензией на возврат денежных средств т.к. Край ножниц загнут. При продажи ножницы мы не смотрели. Могу ли я не возвращать денежные средства т. к. Этот товар личной гигиены?

Сегодня получила претензию от ООО "Зингер Спб" о нарушении прав правообладателя. Была сделана контрольная закупка маникюрных ножниц Зингер и пилки для ногтей Кайзер.

В данной претензии правообладатель требует компенсацию за пилку Кайзер:

164 285 р и досудебные расходы:-фиксация нарушения-5000 р-получение выписки из ЕГРИП-200 р-стоимость товара-100 р-почтовые расходы-70 р

За ножницы "Зингер" соответственно:

- 375 000 р

- 5000 р

- 200 р-70 р.

Причем закупка 28.01.2022 г была единовременной, чек был пробит на 300 р. Скан чека и товара они прислали. Претензии были присланы двумя заказными письмами.

Я в расстерянности от такой суммы. Подскажите, что и как предпринять? Как ответить на претенции? Срок 3 дня, сегодня включительно.

С уважением Ольга.

Купили парикмахерские ножницы сегодня. Решили вернуть-маленький размер. Магазин не забирает, говорят что товары личной гигиены возврату не подлежат. В перечне таких товаров ножниц нет. Как быть?

Мне пришла претензия 30.12.21 от ООО "Медиа-НН" Суть претензии: ООО "Зингер Спб" является правообладателем товарного знака № 266060 по свидетельству Федеральной службы по интеллектуальной собственности и товарным знакам. Сообщаем Вам, что 15.09.21 в торговой точке,,,,,,, был задокументирован факт предложения к продаже и реализации от моего имени ИП, товара обладающего техническими признаками контрафактности, - маникюрный инструмент (маникюрные ножницы) Факт реализации указанного товара подтверждается кассовым и терминальным чеками от 15.09.21 на сумму 60 руб., а так же товаром и видеосъёмкой. Предлагают возместить ущерб в размере 120000 руб. +доп. раходы. Написано, что в приложение: 1. Копия чека, 2. Фото спорного товара, 3. копия доверенности. Копия чека есть моего магазина но в чеке пробито в наименовании товара "Апельсиновые палочки" которые не имеют никакого отношения к ножницам "Зингер", в тот день вообще не было продано ни каких ножниц. Фото товара и копия доверенности отсутствуют. Предлагают в трехдневный срок связаться с представителем Правообладателя с целью согласования времени и места проведения переговоров о досудебном урегулировании спора. Что мне делать? Нужна юридическая помощь.

Я Индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей промышленных товаров. Должны ли оптовые поставщики предоставлять мне сопроводительные документы на товар. (счет-фактура, товарно-транспортные накладные, сетификат соответствия).

Мне пришла претензия 30.12.21 от ООО "Медиа-НН" Суть претензии: ООО "Зингер Спб" является правообладателем товарного знака № 266060 по свидетельству Федеральной службы по интеллектуальной собственности и товарным знакам. Сообщаем Вам, что 15.09.21 в торговой точке,,,,,,, был задокументирован факт предложения к продаже и реализации от моего имени ИП, товара обладающего техническими признаками контрафактности, - маникюрный инструмент (маникюрные ножницы) Факт реализации указанного товара подтверждается кассовым и терминальным чеками от 15.09.21 на сумму 60 руб., а так же товаром и видеосъёмкой. Предлагают возместить ущерб в размере 120000 руб. +доп. раходы. Написано, что в приложение: 1. Копия чека, 2. Фото спорного товара, 3. копия доверенности. Копия чека есть моего магазина но в чеке пробито в наименовании товара "Апельсиновые палочки" которые не имеют никакого отношения к ножницам "Зингер", в тот день вообще не было продано ни каких ножниц. Фото товара и копия доверенности в претензии отсутствуют. Предлагают в трехдневный срок связаться с представителем Правообладателя с целью согласования времени и места проведения переговоров о досудебном урегулировании спора. Что мне делать? Нужна юридическая помощь. Наверное необходимо грамотно составить ответ на претезию и встречную претезию. Вы можете это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила маникюрные ножницы, но они оказались для левшей. Продавец об этом не сказал, сама не знала, а надпись сразу не увидела. Могу ли я вернуть товар? Спасибо.

Могу ли я обменять парикмахерские ножницы по истечении более двух недель? Я ученик. Сегодня ножницы мастер опробовала на стрижке и сделала заключение, что концы ножниц не простригают. Сказав, что это брак. До этого ножницы лежали без дела так как были лекции.

Будучи ИП приобрёл товар оптом у поставщика. В моём магазине была произведена закупка товара, признанного нарушающим права обладателя товарного знака. Выдан товарный чек, съёмка велась скрытым образом, спустя 2 месяца пришла претензия. Кто виноват и что делать? Документы подтверждающие закупку у оптовика есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение