Что делать, если новая стиральная машина сломалась через 5 месяцев - возврат денег или замена товара?

• г. Щекино

Куплена стиральная машина в Мвидео, сломалась через 5 мес. Признали неремонтируемой, акт от АСЦ есть. Машинка была куплена за 31000, сейчас ее нет в наличии, но схожие машинки стоят от 60000₽. Подскажите, если идти в магазин и просить замены на такой же товар, но они скажут, что ее нет. Просить возврата денежных средств, но по ст. 24 п.4? Писать письменно претензию? Если откажут, а судиться не очень хочется, просто нет времени. Смогу ли я потом забрать уплаченную сумму или если я подам претензию, то только в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите в наличии в других магазинах, если есть то можно взыскать новую стоимость в претензионно-исковом порядке.

Спросить
Борисова Нина Устиновна
12.08.2014, 16:55

Что делать, если стиральная машина сломалась в гарантийный срок - требовать ремонта, замены или возврата денег?

Сломалась стиральная машинка, гарантия действует до декабря. Сегодня должны привезти из гарантийного ремонта. Чувствую, что машинка очень ненадежная. В случае повторной поломки, а она неизбежна, что я могу требовать - ремонта (кому он такой нужен) или замены машинки на новую, возврат денег?
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Вероника
13.10.2019, 08:41

Как вернуть деньги за стиральную машинку после нескольких поломок?

В мае месяце была приобретена стиральная машинка. Через месяц использования уехала машинка в ремонт, была в ремонте месяц. Сейчас она опять сломалась. Скажите, могу ли я получить обратно свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Максим
10.06.2008, 22:08

Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?

Потребитель приобрёл стиральную машину (технически сложный товар), срок гарантии установлен 1 год, по истечении гарантийного срока, а именно через 1,5 года стиральная машина вышла из строя. Потребитель вернул товар продавцу и потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Однако денежные средства магазин не вернул, направил машинку в сервисный центр. Через 50 дней магазин вернул машинку и направил в адрес покупателя заключение сервисного центра с указанием на исправное состояние машинки. Спустя 2 месяца стиральная машинка сново вышла из строя. Возможно ли в данном случае в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства за товар?
Читать ответы (1)
Аннета Олеговна
30.11.2016, 08:56

Проблема с гарантией - нужно ли доплачивать за замену сломанной стиральной машинки?

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже. Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку. В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки. Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?
Читать ответы (3)
Юлия
25.06.2015, 16:50

Какие причины возврата указать и есть ли шанс вернуть деньги?

В магазине купила новую педаль для швейной машинки, думала что сломалась старая педаль, оказалось сломана сама швейная машинка. Теперь новая педаль мне не нужна, проще купить новую машинку. В магазине отказались вернуть деньги, я знаю что надо писать заявление на возврат денег за товар надлежащего качества, подскажите какие причины возврата лучше указать? Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
24.08.2016, 09:43

Магазин отказывается вернуть деньги за битую стиральную машину. Как защитить свои права?

Купили стир. Машинку в начале июля, привезли домой обнаружили, что у машинки не работают режимы, на сл. день привезли ее обратно в магазин, написали заявление на возврат. Магазин отправил машинку на экспертизу. По прошествии 7 дней нас пригласили в магазин, сказали что машина исправна и мы просто ее не правильно установили (хотя этого быть не может). С горем пополам дали нам бумажку с экспертизой, вряд ли эту бумагу можно назвать заключением экспертизы, такое ощущение что они ее состряпали прямо в магазине. При передаче нам машинки в магазине, мы обнаружили на ней множество сколов и царапин. Написали претензию на возврат. Сейчас уже конец августа ответа на претензию официального нет, из магазина звонили сказали денег не вернут, предлагали 2 т.р. компенсации. Но нам не нужна битая машинка, не известно в каком она внутри состоянии. На время всех этих разбирательств мы вытрясли машинку на замену. Сейчас из магазина звонят и говорят что забирают свою и отдают нам нашу машинку и денег не вернут, т.к. это все незначительны повреждения. Еще и говорят что мы им денег должны за то что все это время машинка стоит у них на складе. Что делать? Мы хотим идти в суд. Есть ли у нас шансы?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.04.2019, 07:51

Проблемы с новой кофе-машиной - Как решить ситуацию с неисправностью и получить замену?

Я купила в магазине кофе машину. Покупку совершила в кредит. Через 3 месяца машинка сломалась. Я отвезла её в магазин. Меня попросили написать заявление на проведение диагностики машины. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, можно забирать машину. Я приехала в магазин, где меня спросили буду ли я проверять машинку. Я сказала что да. Сотрудники магазина при мне вскрыли коробку и попытались проверить работоспособность машинки. Но машинка не заработала. Мне сказали, что я снова должна написать заявление на проведение диагностики. На что я очень разозлилась. Заявление писать не стала. Сказала что буду общаться только с директором магазина. Машинку я не забрала. Поскольку в магазине я была в воскресенье и директора там не было, то я позвонила в понедельник в магазин и уточнила когда директор будет на месте. О чудо! Оказалось что директор в отпуске. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Могу ли я настаивать на замене данной машины на другую новую модель (при необходимости с доплатой)? При первом визите в такой замене мне отказали. Отказали даже на замену на такую же машину, но новую.
Читать ответы (2)
Ирина
16.07.2013, 06:49

Проблема с неисправным товаром - как вернуть деньги и защитить свои права?

Мною была куплена машинка для стрижки волос. Придя домой, обнаружила что машинка не работает. Обратилась в магазин о замене товара, они отказали, сказав мне что я должна обратиться в сервисный центр, за заключением об неисправности. Сервисный центр посмотрев товар, подтвердили поломку, но машинку не вернули, сказав что отправят в фирму производителя претензию, и по решению фирмы дадут мне ответ. Прошло уже 5 мес. Кредит исправно платится, товаром я не пользуюсь, так как его просто нет. Вчера позвонили из сервисного центра, сказали чтобы я пришла они вернут деньги так как товара аналогичного нет. Какую сумму мне должны вернуть? Стоимость машинки? Или с учетом переплаченных процентов за кредит? Как защитить свои права?
Читать ответы (2)
Илья Александрович
16.05.2014, 14:30

Как получить обмен товара или возврат денег в случае неработающей стиральной машины из-за неправильной установки

Купили стиральную машинку в Корпорации центр, товар доставили, с гарантийным чеком но без инструкции - машинка отработала пару стирок и сломалась - вызванный из сервисного центра мастер заключил, что машинка сломалась из-за неправильной установки (не был снята транспортировочная деталь - о необходимости ее снятия на машинке не было никаких знаков и сообщений) мастер согласился провести гарантийный ремонт запчасти заказал - через месяц (сегодня) они пришли. Но так или иначе он не смог ее отремонтировать. Можем ли мы потребовать обмена товара или возврата денег, и что для этого необходимо? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)