Меня зовут Зинаида, несколько дней назад я пошла платить деньги в Сбербанк России в пенсионный фонд
Меня зовут Зинаида, несколько дней назад я пошла платить деньги в Сбербанк России в пенсионный фонд, так меня направила туда женщина которая там сидит, вместо того что бы нажать на нужное я наажала заплатить за телефон причем выбрала оператора мегафон, а номер у меня мтс, и так вышло что на чеке написано оплачено Мегафон а номер мтс, скажите пожалуйста куда мне обратиться, я не могу ждать 2 недели, пенсионный фонд уже подал на меня в суд, я написала заявление они мне сказали что рассматривают его 2 недели, как мне быть, что делать куда обратиться?
Зинаида, вам придется еще раз заплатить, но уже пенсионному фонду. Ну а потом обращайтесь туда,куда отправили деньги, возможно придется обращаться в суд.
СпроситьВам надо решать ваш вопрос с руководством сбербанка. Попросите рассмотреть ваше заявление в срочном порядке.
СпроситьС помощью мобильного пополнил с карты Сбербанк не тот номер телефон (оператора Мегафон). В компании Мегафон, чтобы я мог вернуть деньги, должен взять распечатку в Сбербанке. Взяв распечатку и придя в Мегафон, мне сказали, что деньги вернуть мне не могут, так как пока я брал распечатку деньги с ошибочного номера уже были потрачены. Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги?
Здравствуйте Сергей. Если на момент вашего обращения к оператору деньги были потрачены, то вернуть вам их не удастся. Единственный вариант это позвонить на ошибочный номер и попросить вернуть вам деньги, которые вы ошибочно перевели.
СпроситьСкажите пожалуйста! Через мобильный сбербанк положили деньги на телефон и ошиблись с номером, собрали все необходимые документы и пошли к оператору (Мегафон) на что оператор ответил, что вернут они только оставшуюся сумму на том номере! То есть на номер перевели 1000, а на момент обращения с документами там осталось 600 рублей! И оператор сказал, что вернет только оставшиеся 600 рублей! Почему? Ведь оплачено больше.
Пишите оператору письменно претензию с требованием возвратить ошибочно перечисленные денежные средства, один экз. оператору, на втором вам ставят отметку о вручении.
Действия оператора незаконны.
СпроситьЯ перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали.
Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.
Здравствуйте, Насим! Зайдите в также в салон МТС и оплатите у них.
Там есть и терминалы, и через кассу они у Вас могут принять.
СпроситьЗвоните на горячую линию, они вас разблокируют, хотя должны были автоматически это сделать. Похоже что из-за долга вам сменили тариф.
СпроситьУ меня такая ситуация, сегодня через банкомат сбербанка, наличными оплатил мобильную связь (оператор мтс) нечаянно перепутал одн цифру в номере телефона и деньги ушли не туда, пришел в отделение сбербанка там мне сказали что можете написать заявление, я написал, при этом сотрудники банка сказали, что деньги переведены мобильному опретору и сбербанк вам откажет в возвращении денег, законно ли это и можно ли вернуть деньги, заранее благодарен.
здраствуйте, у вас и в вашем городе есть отдел при администрации защиты прав потребителей, обратитесь туда, у вас на руках чек и заявление приложите.
СпроситьЯ была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.
Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть?
Напишите жалобу в Роспотребнадзор и в ФАС, на сайтах есть интеренет-приемные, приложите заявления и отказы.
СпроситьДоброго времени суток, Игорь.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор (прилагая копии всей переписки с отказными письмами оператора).
СпроситьДоброго времени суток. Пишите жалобу на оператора и их отказах в Роспотребнадзор, приобщите копии всех заявлений и отказов.
СпроситьКупила телефон в офисе МЕГАФОН, через 2 месяца использования он сломался, отдала на гарантийный ремонт в компанию МЕГАФОН, сказали что экспертиза будет длиться в течении 20 дней. По результатам экспертизы телефон признан неисправным по вине производителя. Заменить товар они не могут, так как у них нет в наличии его. Сказали что отдадут назад деньги по истечении 45 дней. По истечении 45 дней, сотрудники компании попросили подождать еще 2 недели, так как у них скоро появится такой телефон. Через 2 недели я пришла и они попросили меня написать заявление на возврат денежных средств, сказали что деньги вернут после рассмотрения этого заявления. Рассмотрение такого заявления займет до 60 дней.
Что делать в этом случае? По закону сколько дней рассматривают такие заявления?
У меня с пенсионной карточки сняли деньги через мобильный банк карточка была Сбербанка Мегафон продал мой номер телефона мобильного банка другому человеку так как я не владел это карточки 3 месяца я не перепродажи мой номер что делать написал заявление Сбербанк заявление но не не не ответил ни на один что мне делать посоветуйте.
На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?
Летом 2012 оформила кредитную карту в Сбербанке и подключила мобильный банк к номеру мегафона. К этому номеру так же была подключена социальная карта в сбере (для пособий на детей). Через месяц-два сменила оператора связи и пришла в банк переоформить мобильный банк. Написала заявление что сменила номер телефона для мобильного банка. В заявлении указала соц. карту сбера, про другие карты мне сказали, что их так же переведут на новый номер телефона. Старым номером телефона долго не пользовалась и в конце концов его заблокировали и продали заново. Прошел год. В начале октября 2013 я решила проверить точную сумму на кредитной карте через онлайн банк. И зная, что несколько тысяч у меня там есть, очень удивилась моему счету в 200 рублей. Сделала запрос на эл. почту о списаниях с карты и увидела свой старый номер телефона на который и были списаны мои деньги. Но ведь этот номер не принадлежит мне уже. Так и в офисе мегафона мне сказали, что в конце сентября номер был оформлен в Нижегородской области, по срокам получается, что накануне списания (или за пару дней) был продан мой номер. В сбере же сказали, что я не первая с такой ситуацией, в которой фигурирует мегафон Нижний Новгород. Я написала заявление о том, что не согласна со списанием денег в пользу номера мегафона. Вот прошло уже полтора месяца, а от сбера нет ответа в письменной форме, На словах мне прочитали решение банка, в котором обвинили во всем меня и деньги мне не вернут. Вывод: Мегафон Нижний Новгород продают номера с информацией по кредитной карте, служба безопасности сбербанка не проверяет и допускает утечку информации их клиентов, а виновата во всем я... Есть ли смысл подавать заявление в полицию? И кто должен вернуть мне деньги списанные без моего согласия? Куда вообще мне можно обратиться?