Отказ продавца в замене и возврате денег за неисправную USB-клавиатуру - как поступить в данной ситуации?

• г. Иркутск

В павильоне по продаже комплектующих к компьюторам (владелец ИП) мы купили USB-клавиатуру. При продаже продавец ее не проверил, ссылаясь на то,что в павильоне нет компьютора. Подключив ее дома, она не включилась. НА следующий день пришли в этот павильон, чтобы поменять клавиатуру и сразу проверить новую в соседней точке, где есть компьютор. Но продавец нам отказала и в замене, и в возврате денег, предложив написать претензию (что мы и сделали) и забрала клавиатуру на починку (экспертизу). Что нам делать? Ни товара, ни денег. Благодарим.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. каждый из покупателей в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить