Отказ продавца в замене и возврате денег за неисправную USB-клавиатуру - как поступить в данной ситуации?
В павильоне по продаже комплектующих к компьюторам (владелец ИП) мы купили USB-клавиатуру. При продаже продавец ее не проверил, ссылаясь на то,что в павильоне нет компьютора. Подключив ее дома, она не включилась. НА следующий день пришли в этот павильон, чтобы поменять клавиатуру и сразу проверить новую в соседней точке, где есть компьютор. Но продавец нам отказала и в замене, и в возврате денег, предложив написать претензию (что мы и сделали) и забрала клавиатуру на починку (экспертизу). Что нам делать? Ни товара, ни денег. Благодарим.
Здравствуйте. каждый из покупателей в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьКак поступить, если павильон был опечатан за неуплату, а внутри остался товар и личные вещи
2.как и где мне оформить собственность на павильон (который построил сам)?
ООО открывает новую торговую точку рядом с магазином, совпадающим юридическим адресом.
