Как вернуть деньги за билеты на отмененный концерт Макса Коржа, купленные через Яндекс Афишу?

• г. Челябинск

Были куплены билеты на мероприятие через Яндекс афишу, 3 года назад, мероприятие переносилось каждый год из за ковида, в этом году Макс корж решил не проводить снова концерт из-за положения в стране, пишу в Яндекс отписываться что организаторы не дали условий по возврату средств, пишу организаторам они говорит, ждите ответа от Яндекса когда они получат ответ все сообщат, пишу в поддержку самого артиста, они организаторам говорят писать, как мне быть как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обратитесь в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктория
05.07.2022, 19:14

Задержка в возврате денег за отмененный концерт - что делать и можно ли обратиться в суд?

В мае 2021 года на Яндекс. Афише были приобретены билеты на концерт. В марте 2022 была получена информация об отмене концерта после чего сразу было написано заявление на возврат. Прошло 3 месяца, от Яндекс. Афиши не было никакой информации и мной был задан вопрос данному сервису: когда будет возврат, на что был получен ответ, что деньги будут возвращены через 180 дней после снятия чрезвычайного положения. Что мне делать? Могу ли я сейчас обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Виталий Федорович Удовенко
30.11.2020, 13:48

Яндекс Афиша не возвращает деньги за замененный спектакль - что делать?

Покупал билеты на Спектакль "Хулиган. Исповедь" 7 октября 2020 г на 19:00 "ДК Выборгский" через "яндекс афишу" на сумму 3300 р. В итоге спектакль был заменен без предупреждения на моноспектакль с Сергеем Витальевичем Безруковым «И жизнь, и театр, и кино». Об этом Безруков сказал во время спектакля со сцены: " Кто пришел на Хулигана может встать и выйти". Про возврат средств заявлено не было. Представители Яндекс афиши ответили, что организатор спектакля отказывает в возврате средств. Если я покупал билеты через яндекс афишу, я думал что и возврат средств мне должен производить "яндекс афиша".Как мне вернуть потраченные средства?
Читать ответы (1)
Александра
06.11.2020, 15:16

Отмена концерта - кто несет ответственность за возврат денег - билетный оператор или организатор?

26 октября билетный оператор Яндекс. Афиша прислала сообщение с информацией об отмене концерта на который был приобретен билет стоимостью 3850 с предложением заполнить форму возврата. Связавшись с ними в тот же день меня уверили, что деньги поступят на банковскую карту в течение 180 с учетом комиссионного сбора. Вчера пришло новое сообщение: "Здравствуйте! Как вы уже знаете, концерт «...» в Москве был отменён. Все возвраты по этому мероприятию организатор решил проводить самостоятельно. Для возврата денег за билеты напишите, пожалуйста, письмо организатору по адресу электронной почты...@yandex.ru . Вернуть деньги через наш сервис, увы, не получится." От организатора никаких официальных заявлений по данному мероприятию не было. Более того, указанный ими номер не доступен, а по отзывам других людей на письма он не отвечает и никакой иной возможности с ним (организатором) связаться нет. Сумма не маленькая, а билетный оператор полностью снял с себя все обязательства, в то время, когда организатор не выходит на связь. С какого в данной ситуации требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Дмитрий Могулевцев
11.01.2021, 15:09

Как вернуть деньги за отмененный концерт, купленный через Яндекс. Афишу?

В декабре 2019 года через агрегатор Яндекс. Афиша приобретались билеты на концерт в г. Ростове-на-Дону, который планировался состояться 27 марта 2020 года. По причине Covid-19 концерт не состоялся. О переносе и сроках Яндекс не проинформировал до сегодняшнего дня. Неоднократные запросы на возврат денежных средств агрегатором отклоняются, ссылаясь на организатора мероприятия. Вопрос: возможно ли вернуть деньги и что в этом случае необходимо предпринять? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Александр
09.03.2022, 22:15

Как заменить билет на концерт при переносах из-за ковидных времен?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.
Читать ответы (1)
Ирина
14.03.2017, 07:32

Как вернуть деньги за билет на концерт, если продавец не предусмотрел возврат

Как вернуть деньги за билет на концерт и возможно ли это? Через Яндекс. Афишу купила билеты на концерт в Крокус Сити Холл в подарок. Даруемый отказался от подарка. Написала электронное письмо Яндекс. Они ответили что вопрос решается. Яндекс разрешает вернуть деньги по согласованию с продавцом (Крокус Сити Холл). На сайте продавца, в Положении о оказании услуг, пункта Возврат билетов, нет. Он отсутствует. Сегодня ровно неделя как были куплены билеты. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2018, 14:16

Как вернуть деньги за отмененный концерт - вопросы и рекомендации

Доброго дня. Ситуация следующая: 7 марта купил два электронных билета на концерт одной группы через агента. Концерт состоялся (не полностью), нас впустили, все хорошо, к агенту вопросов и претензий нет. Спустя 40 минут концерта на сцену вышел менеджер группы и, по просьбе организатора, попросил освободить центр площадки. (Мероприятие проходило на втором этаже двухэтажного здания, со слов менеджера (видимо, со слов организатора), появилась опасность обрушения пола) Просьба была выполнена, центр освобожден, но еще через минут 10 менеджер группы снова появляется на сцене и говорит, что концерт прерывается по приказу организатора (площадки). Также он сказал, что деньги за концерт вернет площадка. Тем же вечером я задал организаторам вопрос о возврате денег, утром получил ответ: звони по номеру, позвонил, женский голос сообщил, что площадка заплатила неустойку и все обязанности по возврату денег лежат на группе. +. В печатном варианте моего электронного билета есть строчка: "...всю ответственность за... возможный ущерб в случае изменения программы... несет организатор мероприятия." Также есть ФИО, адрес, эл. почта и номер телефона организатора. Как быть? Что делать? Можно ли вернуть деньги за билеты? Кому писать? И на какие законы опираться? Помогите, пожалуйста. С уважением, Андрей.
Читать ответы (2)
Никита
04.03.2022, 07:33

Как вернуть деньги за отмененный концерт - опыт борьбы с Pop Farm и где обратиться к Яндекс.Афише.

Отменили концерт и не возвращают деньги, заявки каждый день отправляются на возврат денег, но они даже не отвечает, сам атакую службу поддержки, которая перекладывает организатора ПОП ФАРМ, ГДЕ ОНИ ЗАЯВИЛИ ЧТО ЗА ВОЗВРАТ ОМ ОБРАЩАТЬ СЯ К ЯНДЕКС АФИШЕ, КУДА ОБРАТИТЬСЯ.
Читать ответы (1)
София
05.01.2022, 20:52

Как вернуть деньги за билеты на отмененное мероприятие, если организатор ссылается на закон?

Год назад я приобрела билеты на сайте Яндекс Афиши. Из-за карантинных мер событие неоднократно переносилось, в данный момент до события остаётся девять месяцев. Я хотела вернуть деньги за билеты, на что получила ответ, цитирую: Дело в том, что по 6 части 28 статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» организатор может не возвращать деньги, если мероприятие не состоялось из-за непреодолимой силы. Для организатора такой силой стало Постановление Правительства РФ № 442. Он был вынужден перенести The Neighbourhood на более позднюю дату, поскольку на территории РФ еще действуют ограничения на проведение мероприятий. В 3 пункте Постановления говорится о том, что при переносе мероприятия организатор вправе предложить вам посетить его по прежнему билету в новую дату. При этом сохранятся те же места и привилегии. Если что-то изменится из-за нового места или площадки, организатор предложит условия лучше и без доплаты. Постановление не освобождает никого от обязательств, но дает возможность посетить мероприятие после снятия всех ограничений. Есть ли ещё возможность вернуть билеты?
Читать ответы (1)
Максим
30.10.2015, 12:35

Как вернуть деньги за отмененное мероприятие, если посредник отказывается возвратить и не отвечает на обращения

Ситуация: Я приобрел билеты на мероприяте через интернет. Билет приобрел у посредника (Nanobilet.ru). Мероприятие было отменено и перенесли его примерно на год вперед. Сотрудники Nanobilet мне сообщают что они вернуть деньги не могут пока организатор не определится с переносом и начнется возврат или замена билетов (отмена мероприятия произошла в связи с повышением курса валют - в прошлом году, примерно осенью). Вот год прошел, а мне уже и не отвечают даже на письма. Подскажите как возможно подействовать на организатора или посредника? Кто должен вернуть мне деньги? Я считаю что у кого я покупал тот должен вернуть, а отношения посредника и организатора меня не волнуют.
Читать ответы (1)