Ребенок с девиантным поведением и адаптированной программой - что делать, если он не учится в школе?

• г. Пермь

Как поступить в следующей ситуации: ребенок с девиантным поведением (семья стоит на учете в СОП) обучается по адаптированной программе для детей с легкой умственной отсталостью. Был оставлен на повторное обучение в 6 классе. И в этом году тоже пропускает занятия и не учится - нет годовых оценок по большинству предметов. Какие шаги предпринять администрации школы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зависит от пед совета. Скорей всего спец школа с продлёнкой.

Спросить
Валентина
10.01.2021, 14:47

Можно ли ученика 4 класса с легкой умственной отсталостью (обучается в общеобразовательной школе) оставить на повторное обучение?

Можно ли ученика 4 класса с легкой умственной отсталостью (обучается в общеобразовательной школе) оставить на повторное обучение?
Читать ответы (1)
Галина Юрьевна
08.06.2016, 10:56

Dilemma of School Administration - How to Handle a Student with Special Educational Needs in a Mainstream School

В нашей школе в 1 классе обучалась девочка, которая по рекомендации ГПМПК и с согласия матери была переведена на обучение в другую школу в класс СКК 7 вида. Однако проблемы с обучением остались, девочку снова направили на комиссию, по заключению которой ей рекомендовано " обучение по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью". Однако отдавать свою дочь в специализированную школу отказалась (письменно). Теперь школа, где числится девочка и где есть классы СКК 7 вида, отправляет ее назад в нашу школу ссылаясь на место жительства. Но в нашей школе нет коррекционных классов. Как поступить администрации школы, какими документами руководствоваться?
Читать ответы (2)
Дарья
11.10.2018, 09:25

Можно ли продолжить обучение ребенка с ОВЗ в 1 классе, не усвоившего программу

Ребенок обучается на дому по общеобразовательной программе, но из-за принятия лекарств и пропусков по болезни не усвоил программу 1 класса. Может ли он продолжить обучение в 1 классе? Ребенок обучается по адаптированной общеобразовательной программе. Можем ли мы растянуть обучение до 6 лет в начальной школе? Ребенок ОВЗ, но не умственно-отсталый, а нормальный.
Читать ответы (1)
Юлия
26.05.2020, 18:20

Директор не дает класс учителю с ОВЗ - опыт работает против инвалидности

Я работаю учителем в школе для детей с ОВЗ, в этом году я выпустила 4 класс детей с легкой умственной отсталостью. Вместе с моим классом выпустили еще 2 класса с глубокой умственной отсталостью. В первый класс детей не хватает на 3 класса, получается класс с легкой умственной отсталостью и класс с глубокой умственной отсталостью Директор сказала, что мне класс не дадут, так как у меня меньше пед. стаж, чем у другой учительницы, которая пришла в школу тьютором, когда у меня был класс. Я инвалид третьей группы. Права ли директор. Она мне предлагает другие часы, я этого не хочу.
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2020, 19:24

Родители и ученики просят вернуть дистанционное обучение в школу - как добиться правомерности и решить вопрос дискриминации?

Сейчас наша школа частично на дистанционном обучении. То есть с 1 по 5 класс учатся в школе. А с 6 по 11 обучаются дома на дистанционном. Родителям и детям вся ситуация с дистанционным обучением сильно надоела. Обращаемся к администрации Школы с целью перевести детей на привычное обучение в школу. Администрация прикрывается приказом Мэра. Что у них указания, они не могут иначе. И перевести конкретно наш класс и всех остальных не могут. Как нам добиться правомерности? Как нам вернуть обучение детей нашего класса учеников 6 класса в школу.? Частные Школы учатся, младшие классы учатся, детские сады работают. Как решить этот вопрос дискриминации? Какие документы, законы, акты им представить, чтобы указ мэра не имел силы?
Читать ответы (13)
Татьяна
29.08.2020, 17:55

Должен ли ребенок-инвалид перездавать весь пакет документов в школе?

Ребенок-инвалид год обучался по АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения вариант 2) в 1 классе, оставлен на дополнительное обучение в 1 классе. Сначала этого учебного года в школе требуют опять собрать весь пакет документов. Объясняя тем, что это надо для тарификации работникам школы. Верны ли действия администрации.
Читать ответы (1)
Олег
22.01.2017, 19:48

Право на обучение в обычной школе - возможность для обучающихся с овс умственной отсталостью

Моему сыну поставили диагноз "Обучение в общеобразовательной организации по адаптированной программе для обучающихся с овс умственной отсталостью". вопрос такой имеет ли он право обучатся в школе обычной рядом с домом?
Читать ответы (3)
Наталья
25.10.2021, 17:36

Доплаты для учителя обучающего учеников с особыми образовательными потребностями в малочисленных классах школы.

Я работаю в общеобразовательной школе, в классе обучается 8 учеников, среди них 1 ЗПР, 1 с легкой умственной отсталостью е?обучается по другой программе. Какие доплаты положены в данном случа.
Читать ответы (1)
Ovsiannikova
02.04.2022, 20:29

Как решить вопрос с переводом ребенка в класс выше в школе?.

Ребенок поступил в 1 класс по ускоренной программе (эффективная началка за 3 года), т.е. после первого года обучения он был аттестован за второй класс. Сейчас ребенок на втором году обучения и по документам учится в третьем классе. Мы хотим на следующий учебный год с сентября опять пойти в 3 й класс. Администрация школы отказала. Через какой орган власти мы можем решить этот вопрос? По оценкам ребенок "успевает". Но ребенку 8 лет и в следующем году программу 4 го класса он явно не потянет.
Читать ответы (1)
Настя
26.04.2022, 06:50

Как поступить в техникум для детей с ОВЗ в случае обучения по коррекционной программе и отсутствия аттестата или

Как и куда теперь поступить ребенку получать профессиональное образование. Ребенок обучался в обычной школе по коррекционной программе по девятый класс включительно. Школа по окончании учебного года направляет на прохождение ПМПК. Психиатр снимает диагноз лёгкая умственная отсталость и ПМПК рекомендует проходить обучение по основной программе профессионального образования. В техникум на программу основного профессионального образования принимают с аттестатом, а школа по окончании даёт только свидетельство об образовании, так как обучение проходило по коррекционной программе. В техникуме есть группы для детей с ОВЗ (с умственной отсталостью) куда принимают со свидетельством и заключением ПМПК. Получается ребенок не может попасть ни в одну из этих групп, для поступления в обычную нет аттестата, для поступления в группу с ОВЗ - нет диагноза умственная отсталость. Как получить профессиональное образование в такой ситуации?
Читать ответы (1)