Неудобная обувь - как вернуть деньги после покупки в магазине Эко?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Что делать в такой ситуации и на сколько она выигрышна?

2 октября купила обувь в магазине Эко. Походила в ней чтобы разносить около 2 часа, жутко заломили ноги от икры до пальцев. Второй день-уже одела красовки т.к. ноги продолжали болеть от натертостей. На третий день одела что бы их растянуть, говорят же что чем дольше ходишь тем больше они становяться удобнее, но это заблуждение как сказал врач ортопед в последствии когда констатировал что от этой разноски у меня сильно травмирован нерв и средний палец онемел!

8-го октября с чеком и всеми причиндалами отнесла в магазин, о они сказали что только после эксперта скажут о возврате денег и прибавила что это вряд ли возможно т.к. обувь ношеная но от нее ничего не отвалилось! Хотя обувь в отличном состоянии ни царапин ни затертостей нет, ну разве только под микроскопом разглядывать! Что теперь делать? Обувь не дешевая! Хотелось бы все таки вернуть деньги!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров, таких как обувь, одежда, эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Разъяснения Государственного антимонопольного комитета по отдельным вопросам применения Закона РФ "О защите прав потребителей" отмечено, что хотя и Закон (абз. 2 п. 2 ст. 19), и Правила продажи товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., устанавливают, что для сезонных товаров (одежды, обуви и других изделий) сроки заявления претензий исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, однако необходимо различать обувь сезонного и несезонного назначения.

В случаях приобретения обуви несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня продажи-покупки обуви. На обувь сезонного назначения отечественного и импортного производства, приобретенную до наступления сезона, гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующих сезонов, срок наступления которых определяется соответственно субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон, но впоследствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев с момента приобретения товара, если гарантийный срок не установлен.

Спросить

Напишите сейчас продавцу претензию, в которой опишите указанные вами обстоятельства и требуйте в ней замены обуви или возврата денег. Получите на копии претензии отметку работника магазина о ее получении и ждите ответа, и результата экспертизы. Если получите отказ, тогда повтороно обращайтесь на консультацию. Претензию могут не принять, в этом случае ее надо направить заказным письмом с уведомлением.

Спросить

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. Какой вопрос продавец поставит перед экспертом?!

Спросить