Татьяна
02.08.2017, 21:07
Пропущен рейс из-за несоответствия условий договора с турагентством - возможна ли компенсация?
Был куплен тур в Хорватию, оплачены билеты и трансфер туда и обратно. Трансфер через две границы на автомобиле. На обратный рейс опоздала, так как принимающая сторона привезла меня в аэропорт после окончания регистрации (объясняя это затором на границе), при этом границу переходили пешком, бегом с вещами в жару! При этом самостоятельно ехала на такси до границы. Принимающей стороне известно о возможных очередях на границе, было выделено мало времени, без учета факта пробок. В итоге на рейс не допустили, в аэропорту мой билет авиакомпания продала другому пассажиру, больше мест не было. В итоге шок, и два дня стресса в ожидании другого рейса. Могу я этом случае потребовать компенсацию от турагентства за нарушение условий договора?
Читать ответы (3)
