Кто должен менять поврежденный товар в магазинах - права кассира и покупателя

• г. Красноярск

Я работаю на кассе, и всегда покупатели наезжают на меня что бы я пошла и обменяла товар, например сегодня такая ситуация была, одна женщина купила шоколадку а шоколад уже порванными был, и она этого не заметила, я у неё спарсила шоколад уже открытый или вы открыли? Она ответила что она не открывала и я у неё спрасила вы будете покупать или нет? И она на меня наезжала идите поменяйте товар! И я ответила я не буду поменять идите сами поменяйте На кассе большая очередь. И сейчас думаю моя обязанность это или покупателя. Кто должен поменять товар покупателя? И как ответить в таких ситуациях?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы не обязаны идти и приносить товар до покупки. Если человек купил товар и хочет вернуть, то это другой разговор. А в Вашем случае, покупатель должен сам взять нужный товар.

Спросить

Отвечать просто - обращайтесь к директору, не мешайте работать, не задерживайте очередь.

Спросить

И как я должна отвечать в таких ситуациях? Мне всегда попадают такие покупатели и иногда говорят что я должна положить их товар в пакет. Я впервые работаю на кассе и я не знаю как себя вести и что отвечать?

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

АННА ВАСИЛЬЕВНА
21.06.2017, 11:23

Кто несет ответственность за случайное открытие ведра майонеза на кассе - покупатель или кассир?

Возникла такая ситуация. Покупатель принёс на кассу корзину с набором продуктов, среди которых было ведро майонеза. После манипуляций покупателя ведро накренилось. Кассир поправила корзину, так как она стояла на не ровной поверхности при этом ведро легло на бок и непроизвольно открылось но кассир этого не заметила. Покупателю отдали новое ведро. Подскажите пожалуйста кто должен заплатить за этот товар?
Читать ответы (3)
Татьяна
28.02.2017, 06:26

Обязан ли покупатель принять товар, если он качественный и нет недостатков?

ООО "А" поставило ООО "Б" товар. (металл). ООО "Б" не принимает товар. Есть ли обязанность у Покупателя принять товар? (если он качественный и нет недостатков) и вторая ситуация: Если Покупателю поставлена часть товара некачественная. Покупатель обязан принять товар, а потом писать претензию (недостатки по кол-ву или качеству). Или нет обязанности принимать Товар?
Читать ответы (1)
Сирень
24.01.2014, 15:20

Шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.
Читать ответы (2)
Игорь
10.04.2017, 12:05

Спор о взвешивании и оплате товара на кассе самообслуживания - правомерное действие покупателя или мошенничество?

Покупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки". Является ли данное действие со стороны покупателя мошенничеством? Если: 1. Продавец не контролировал взвешивание товара. 2. Товар не был похищен, а оплачен, но по более низкой цене. 3. Согласно правилам торговли покупатель оплачивает товар по цене НЕ Большей, той что указана на ценнике. 4. Продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, с определением его веса и стоимости. Получается, что взвешивать товар и устанавливать на него цену - обязанность продавца, а не покупателя. Однако продавец настаивает на том, что именно покупатель был обязан определить наименование товара, взвесить и оплатить его по более высокой цене. При этом, если покупатель взвешивает дешевый товар по более высокой цене, (например морковь по цене огурцов) продавец не признает это действие мошенничеством. В обоих случаях, купленный товар не будет соответствовать заявленным качествам, что является нарушением со стороны продавца. Прошу разъяснить: Может ли продавец обвинять покупателя в мошенничестве, если определять наименование товара и устанавливать цену на этот товар является обязанностью продавца? Спасибо.
Читать ответы (6)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
ПОПОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА
14.07.2015, 22:00

Конфликт на кассе - Права покупателя на запись процесса обслуживания

У меня сегодня произошла такая ситуация: работая на кассе, с покупателем произошёл конфликт, он утверждал что я ему не всю сдачу сдала, что бы выяснить это факт мы с администратором сняли кассу и начали считать её при покупателе. Он в свою очередь включил камеру на мобильном телефоне и начал снимать этот процесс. Имеет ли покупатель права производить такие действия? Снимать не только кассу но и самого кассира?
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
02.12.2014, 21:08

Продавцу грозит вред здоровью из-за неудачного обслуживания - история с продажей кетчупа и неправильным обращением к покупателю

Моя мама продавец. Ситуация: в 1-м магазине. Продавец-2 женщины, покупатель 1-женщина. Покупатель покупает товар у одного продавца, но у этого продавца нет в наличии того товара, который нужен покупателю. Этот продавец отсылает покупателя к другому продавцу с такой фразой: Света, у меня нет кетчупа она к тебе сейчас подойдёт,отдай ей его. Покупателю это не понравилось, что с ней говорят на ТЫ,хотя с ней в принципе и не разговаривали. Покупатель подаёт заявление на 1-го продавца, потом и второе. К ней ходит участковый спрашивает обо всем, объяснения берёт.Продавец женщина пожилая сильно переживает и нервничает. Что с этим можно сделать продавцу? Является ли это каким нибудь психоэмоциональным причинением вреда здоровью? Спасибо. Андрей.
Читать ответы (1)
Ирина Саяпина
04.11.2015, 17:36

Вопрос возмещения ущерба при повреждении крупногабаритного товара в магазине силами покупателя

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.
Читать ответы (1)
Катя Петрова
15.05.2017, 19:57

Кто несет ответственность за разбитый унитаз в магазине?

Сегодня в нашем магазине приобрели унитаз, товар был осмотрен и упакован в присутствии покупателя (после чего нашим продавцом перемещен к кассе, дно упаковки закреплено производительскими заклепками, упаковка новая, в ходе перемещения товара дефектов упаковки не было обнаружено) на кассе покупатель оплатил товар и заполнил талон покупателя, где подтвердил отсутствие дефектов, договор купли продажи заключен! Далее покупатель сам стал выносить товар не дождавшись помощи продавца и на выходе из магазина разбил унитаз, как оказалось провалилось дно коробки... Кто виноват? И кто должен платить за данную оплошность?
Читать ответы (3)