Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?
Юлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться.
Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?
Диван, мы купили 15 октября 2010 года.
В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию.
7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт.
13 сентября все привезли.
Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см.
Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура.
После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца.
Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа.
На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта.
И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его.
Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ. Подскажите пожалуйста, что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна. Возврат денег.
Всего , что у вас есть достаточно , чтобы раскатать вашу фабрику по полной программе . Только обратитесь в суд . И еще посмотрите в новое Постановление Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012г. о рассмотрении дел по защите прав потребителей. Все, что вы уплатите адвокату вы взыщите , не бойтесь идти за юридической помощью.
Спросить