Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?

• г. Москва

Юлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться.

Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?

Диван, мы купили 15 октября 2010 года.

В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию.

7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт.

13 сентября все привезли.

Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см.

Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура.

После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца.

Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа.

На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта.

И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его.

Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ. Подскажите пожалуйста, что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна. Возврат денег.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Всего , что у вас есть достаточно , чтобы раскатать вашу фабрику по полной программе . Только обратитесь в суд . И еще посмотрите в новое Постановление Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012г. о рассмотрении дел по защите прав потребителей. Все, что вы уплатите адвокату вы взыщите , не бойтесь идти за юридической помощью.

Спросить

Анна,

Обратитесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
08.10.2012, 09:43

Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?

Юлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться. Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему? Диван, мы купили 15 октября 2010 года. В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию. 7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт. 13 сентября все привезли. Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак. Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см. Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура. После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд.Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца. Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа. На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта. И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его. Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ. Подскажите пожалуйста, что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна.
Читать ответы (1)
Анна
08.10.2012, 16:07

Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему?

Юлия Алексеевна! Cпасибо Вам за ответ. Да,конечно же порекомендуйте, куда нам обратиться. Юлия Алексеевна, можно я Вам расскажу нашу проблему? Диван, мы купили 15 октября 2010 года. В мае 2011 года обнаружили поломку механизма, из-за чего была порвана кожа дивана. И левый угол дивана, опустился на 3 сантиметра. 13 августа в магазине написали претензию. 7 сентября, сиденье дивана нижнее, подъемный механизм забрали на ремонт. 13 сентября все привезли. Но в августе 2012 года, мы снова обнаружили тот же самый брак Механизм рвет кожу, а левый угол так-же опустился на 3-4 см. Мы снова поехали в магазин, что-бы написать претензию, но очень долго искали эту фирму. В магазине сказали, что такой фирмы уже нет. В договоре нашли телефоны и позвонили туда. Нам ответили, что этой фирмы нет. Но занимается нами фирма Шатура. После того, как я сказала, что гарантия на диван заканчивается, мне ответили. Обращаться в суд Cегодня мы внимательно прочитали договор и обнаружили, что в нем четко не написано, что гарантия на диван 24 месяца. (В пределах 24 месяцев с момента передачи товара покупателю) Хотя, когда мы покупали диван, то продавщицы нам четко сказали, что гарантия 24 месяца. Мы написали претензию в магазине 11 сентября и нам сказали, что в течение 10 дней нам придет ответ. Но прошло уже 23 дня и нам ни звонка ни письменного ответа. На руках к меня имеется: Копии письма от первой подачи претензии, акт возврата мебели на фабрику по рекламации и накладная после возврата деталей после ремонта. И копия заявления уже второго обращения в магазин. Оба заявления с отметкой о принятии его. Решила позвонить в магазин и узнать, почему мне нет ответа и звонков, на что мне ответили, что фабрика готовит мне письменный ответ. Подскажите пожалуйста что мне делать? И могу ли я на что то надеяться, в моей ситуации? C уважением Анна. Возврат денег И куда мне можно обратиться? Где находится Защита прав потребителей?
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2012, 17:46

Значит получается, что некачественный товар мы не можем теперь доказать, что этот диван бракованный?

15 октября 2010 года, мы купили диван. Когда мы его покупали, то продавщица нам четко сказала, что гарантия на диван 2 года. Потом через год мы обнаружили, что выдвижной механизм рвет кожу. Потом нам все устранили. Но теперь, мы снова обнаружили тот же брак. Но, когда мы писали повторное заявление в магазин, то выясняется, что у нас закончилась гарантия. Хотя в договоре написано, не четко 24 месяца, а в ПРЕДЕЛАХ 24 МЕСЯЦЕВ. Значит получается, что некачественный товар мы не можем теперь доказать, что этот диван бракованный? И поэтому магазин нарушил наши права. После подачи заявления они нам не ответили в течении 10 дней. Прошел уже месяц после подачи заявления. Что делать в нашей ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
11.10.2012, 18:09

Значит получается, что некачественный товар мы не можем теперь доказать, что этот диван бракованный?

15 октября 2010 года, мы купили диван. Когда мы его покупали, то продавщица нам четко сказала, что гарантия на диван 2 года. Потом через год мы обнаружили, что выдвижной механизм рвет кожу. Потом нам все устранили. Но теперь, мы снова обнаружили тот же брак Но, когда мы писали повторное заявление в магазин, то выясняется, что у нас закончилась гарантия. Хотя в договоре написано, не четко 24 месяца, а в ПРЕДЕЛАХ 24 МЕСЯЦЕВ. Значит получается, что некачественный товар мы не можем теперь доказать, что этот диван бракованный? И поэтому магазин нарушил наши права. После подачи заявления они нам не ответили в течении 10 дней. Прошел уже месяц после подачи заявления. Что делать в нашей ситуации? Значит, нет смысла требовать возврата денег за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Анна
19.09.2012, 19:28

Действителен ли мой договор на 2 года, который нам выдали при покупке дивана изначально?

Могу ли я просить возврата денег за диван, находящийся на гарантии еще до 25 октября 2012 года. Но,ранее диван мне уже ремонтировали и брак тот же самый проявился опять, что мне и устраняли. Но, в магазине когда я пришла писать рекламацию, мне сказали, что гарантия на диван 18 месяцев а в договоре у меня написано,24 месяца. Да,той фирмы уже нет, но есть которая занимается этим вопросом. Поэтому, могу ли я после первого ремонта, просить возврата денег.Cпасибо. Могу ли я,просить возврата денег, после ремонта дивана. Когда брак, проявился тот же самый. Фирма фабрики Луали, а вместо этой фабрики теперь Шатура. Претензию мы уже написали и ждем в течение 10 дней ответ. Действителен ли мой договор на 2 года, который нам выдали при покупке дивана изначально? Или же гарантия может измениться? Cпасибо.
Читать ответы (2)
Николай
17.08.2018, 14:30

Проблемы с дорогим немецким диваном купленным в московской фирме - поврежденная ткань и неисправные механизмы.

Купил дорогой немецкий диван в московской фирме, которая занимается их доставкой в Россию. При получении дивана обнаружил, что на выездном (раскладном) элементе повреждена ткань. Внутри был брус с заусенцами, которые подрали его. Написал претензию на акте о приемке. Однако фирма никак не отреагировала. Решил не раздувать вопрос, поскольку ткань испорчена не сильно, она находится сбоку и ее не видно. Однако после двух месяцев эксплуатации у дивана сломалась трещотка, не знаю как описать этот механизм – он отвечает за положение спинки дивана, с его помощью можно менять угол наклона, либо полностью разложить диван. Второй механизм срабатывает через раз. Обратился в фирму, прислали мастера. Составил заявку на их квитанции о вызове мастера на устранение неисправности – по испорченной ткани и сломанных механизмах. После нескольких месяцев переговоров, мне позвонил директор фирмы и сказал, что немцы говорят, что однозначно вина моя. Ответа фабрики не показал. Сказал, что он заказал нам механизмы и готов сам удостовериться, вдруг всё-таки это не наша вина. Предложил, чтобы либо мы вызвали сами независимого эксперта и тот вскрыл диван и дал заключение, и если он скажет, что виновата фабрика-изготовитель, то они будут разбираться. Второй вариант - его увезут на российскую фабрику, с которой они сотрудничают, там его вскроют и дадут заключение, если мы будем не согласны, то, по их словам, можем вызвать своего эксперта. Диван со всех сторон обшит тканью, внутри к месту крепления механизма подобраться сложно. Таким образом, есть испорченная ткань, два не работающих механизма. Претензия на акте о приеме (по поводу ткани), написано в феврале, и претензия на квитанции фирмы по поводу механизмов и ткани, написано в июне. Очень устали от этой фирмы и постоянной волокиты. Может ли кто-нибудь дать совет, как поступить?
Читать ответы (2)
Валентина
01.07.2014, 10:35

Проблемы с угловым диваном - поцарапанная обивка, сломанный механизм и некомфортное спальное место - как вернуть деньги?

У меня такая проблема: год назад приобрела угловой диван и сразу как-то не заладилось с ним. Насторожило сначала обслуживание, получили диван только через месяц после того, как все оплатили, при вносе в квартиру поцарапали кож. обивку у спинки дивана, я уже хотела отказываться вовсе от него, но услышала в ответ, что следующего будете ждать еще месяца два. Приобретала его для мамы, мама была согласна оставить этот диван. Нам обещали приехать обработать спинку дивана жидкой кожей, но конечно же так мы никого больше и не увидели. Прошел ровно год и на выкатном механизме дивана что-то хрустнуло, при нащупывании было явно заметно как сломался угол выкатного механизма. Гарантия на диван составляет 36 месяцев. Мы обратились в магазин с просьбой устранить данный дефект. Было много сними проблем, но в итоге забрали у нас этот механизм на ремонт. Через неделю привезли опять те же ребята, что поцарапали нам диван. При распаковке выкатного механизма плюс ко всему они же поцарапали нам ламинат в 2 х местах прямо в центре комнаты. Проверить сам механизм я не могла, т.к.проверится это только в процессе эксплуатации, но насторожило опять лишь то, что он с трудом выкатывался уже из дивана, на что мне сборщики ответили, что со временем он разработается и будет выкатываться без каких-либо проблем. После того, как я подписала акт приемки товара, ночью этого дня я поняла, что спать на нем совсем невозможно: Этот выкатной механизм служит продолжением всего дивана, и получается так, что сам диван мягкий на одном уровне, а вот эта выкатная часть дивана очень жесткая и выше (внешне это не особо заметно) когда ложишься получается сам диван немного приминается, а эта часть как кусок дерева да еще и врезается прямо в поясницу. После всех этих трудностей с данной компанией я не хочу больше иметь с ними ничего общего, как мне сейчас правильно поступить, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
08.05.2015, 13:31

Как расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег в суде из-за несоответствия товара и невыполнения ремонта

В ноябре 2014 г. мы приобрели диван со сроком доставки 20 декабря 2014 г. Диван приобрели в кредит, таким образом магазину была оплачена полная стоимость дивана, а также сразу оплатили доставку. Однако, несмотря на неоднократные обращения в магазин, диван доставили с большой задержкой сроков - в феврале 2015 г, правда пени в размере 0,5 % стоимости за каждый день просрочки выплатили по нашей претензии. Сразу же после сборки обнаружился дефект - существенный зазор между спинкой и подлокотниками дивана с одной стороны. Пришлось снова обращаться в магазин с претензией, сказали, да, это наша вина, пришел мастер и устранил дефект. После этого, в течение 2-х недель эксплуатации, диван приобрел просто ужасный вид - в сиденье приблизительно по центру образовался провал, кожа из-за того, что сиденье провалилось растянулась и образовались волны, бугры. В начале марта пришлось снова обращаться в магазин с претензией, пришел мастер, сказал, да, это брак, не хватает какой-то детали и из-за этого поролон, сиденье провалилось, кожа растянулась, необходим ремонт. Диван забрали на ремонт, по договору срок гарантийного ремонта - 45 дней и он вышел в конце апреля. Нам опять пришлось неоднократно обращаться в магазин, когда же нам привезут диван с ремонта, опять были бесконечные завтра-послезавтра привезут, а дивана всё не было. В итоге мы обратились 1 мая в магазин с претензией - требуем выполнить работу по устранению недостатков до 5 мая 2015 г, ответ сообщить также 5 мая. Тем не менее данная претензия была проигнорирована магазином, никакого дивана нам не привезли. На сегодняшний момент мы не желаем больше иметь с этим магазином никаких общих дел. Подскажите, пожалуйста, для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, нам обязательно обращаться с очередной претензией в магазин или можно сразу обратиться с иском в суд? И ещё такой момент, т.к. мы не имеем юридического образования, то в претензии от 1 мая мы запутались со статьями Закона О защите прав потребителей и написали претензию о нарушении сроков выполненной работы (оказанной услуги), т.к. посчитали, что нам нарушают сроки по выполнению работ по ремонту и соответственно ссылались на ст.28 Закона. В Комитете по защите прав потребителей нам указали на эту ошибку и сказали, что нужно написать новую претензию в дополнение к прежней о расторжении договора и возврате денег и сослаться на ст.18 Закона. Так ли это? Обязательно нам писать эту претензию в магазин или всё-таки можно сразу обратиться в суд? И если писать претензию в магазин все же необходимо, можем ли мы потребовать в ней также возмещения морального вреда - по вине магазина нам уже практически пол года приходится спать на полу - на надувном матрасе, по весне мы серьезно переболели простудными заболеваниями скорее всего по этой причине, бесконечные походы в магазин для того, чтобы узнать когда же нам наконец-то привезут купленный диван, за который мы, кстати, уже пол года платим кредит, а пользоваться приобретенной вещью не имеем возможности по вине этого магазина (за весь период времени с момента покупки пользовались диваном всего лишь 2 недели, пока его не забрали в ремонт), что также приносит значительные нравственные страдания.
Читать ответы (1)
Наталия
07.04.2017, 12:43

Проблемы с диваном после гарантийного срока - продлевается ли гарантия на отдельные части?

6 декабря 2015 года был куплен диван в интернет магазине HomeMe. гарантия 18 месяцев. В течении гарантийного срока были выявлены недостатки. (в октябре 2016 пришел мастер по гарантии и составил бумагу о ремонте - полная перетяжка дивана "механизм раскладки рвал ткань") В течении полу года я ждала когда заберут диван на перетяжку. За это время еще и просел поролон (диван стал просто безобразно выглядеть). наконец то вчера 06.04. 2017 его забрали в ремонт. Вопрос - на сколько еще продлевается гарантия. Или только на его отдельные части (ткань. Механизм, наполнитель)
Читать ответы (3)
Елена
27.10.2018, 12:17

Проблемы с гарантией - диван сломался через две недели использования

Купили диван месяц назад. Недели две назад сломался складной механизм. Диван на гарантии 2 года. Звонили в салон и к нам приходил мужчина осматривал и фотографировал поломку. Сказал ждите звонка. Сегодня позвонили и сказали что поломка механизма они не устраняют. Как это так? Могу я как то добиться чтобы починили по гарантии?
Читать ответы (1)