Как вернуть деньги за не доставленный наконечник от клиники?

• г. Уфа

Клиника заплатила магазину за наконечник - 43.000₽. Доставка должна была быть в течении 14 дней, они не доставили. Мы запросили возврат средств, сказали что в течении 3-х дней вернут. Ничего не вернули. Как нам быть? Как получить деньги обратно?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Предьявите претензию, затем иск в суд.

Спросить

Маргарита, здравствуйте.

Обязательно Оформляйте претензию на возврат денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Если возникнут сложности, пишите юристам, помогут

С уважением.

Спросить

Досудебная претензия, исковое в суд, получение исполнительного листа, заявление в ФССП о возбуждении ИП.

Спросить

День добрый. Закон "О ЗПП" на Вашу ситуацию не распространяется, т.к. покупатель - не гражданин, а медицинская организация. Это пока всё, что можно сказать конкретного. Для оценки судебных перспектив дела необходимо ознакомиться с договором К-П, либо поставки. Заключали договор?

Спросить

Никакого спора по ЗоЗПП тут быть не может.

Два юрлица. Подсудность арбитражного суда.

Претензию на возврат ДС, потом в арбитражный суд по месту нахождения ответчика.

Спросить

Направляйте претензию, а потом исковое заявление в суд о взыскании суммы долга, неустойки за просрочку возврата суммы долга, морального вреда, судебных расходов и издержек (почтовые расходы, расходы на юриста и др.).

Спросить