Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

• г. Тюмень

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Они не правы, что требовали в претензии?

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете либо оспорить такое заключение в судебном порядке, либо сделать экспертизу за свой счёт и снова обратиться с претензией в магазин. И уже требовать возврат денег за телефон, возмещения убытков (включая расходы на проведение экспертизы), неустойку. Смотрите ст.ст.18,22,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Следует обратиться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи телефона либо его замены, так как данный недостаток является существенным, так проявлется неоднократно.

Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тюмень - онлайн услуги юристов