Судебный разбирательство по возврату технически сложного iPad Pro - Как вернуть деньги, если товар утилизировали?

• г. Оренбург

Судились с компанией озон о возврате средств за товар технически сложный iPad pro стоимостью 106990 р. В итоге проиграли так как по сайту эпл было указано что он был активирован когда был выдан. Хотя товар вернули в плёнке заводской и пломбой склада (фото приложил). В итоге оспаривать не стали так как ещё большая трата денег и времени. Решили потребовать вернуть тот товар который им отправили но никого ответа с их стороны не было пришлось пойти снова в суд. В новом деле узнали что организация Озон утилизировала наш товар ссылаясь на то что не был составлен договор хранения (но этот договор мы изначально составили перед отправкой претензии и отправили вместе с ней) теперь за товар смысла судиться нет хотим требовать возмещение денег за товар. Вопрос что делать суд назначен на 8.07.2022. На что ссылаться если товар утилизировали.

Ответы на вопрос (2):

Судебные перспективы и ознакомление с материалами дела в порядке бесплатной юридической консультации в интернете не обсуждают и не изучают. Выберете любого юриста, на Ваше усмотрение и обращайтесь на платную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Елена, в Вашем случае "Озон" обязан вернуть денежные средства, если все так, как Вы описали. Есть нюансы, можно требовать денежные средства и с поставщика.

_

Если покупатель отказывается от товара, переданного ему по договору поставки, он обязан принять его на ответственное хранение (п. 1 ст. 514 ГК РФ)

В случае, если поставщик не забирает товар с ответственного хранения есть два варианта действий, которыми он может воспользоваться при бездействии поставщика и прошествии разумного срока:-реализовать товар или самостоятельно-возвратить его поставщику.

Спросить
Пожаловаться

Такая проблема купил товар технически сложный на маркетплэйсе Озон

Привезли в постамат забрал

Решил вернуть т.к не подошёл.

Не распаковывал ни открывал.

В правилах озона написано что товар можно вернуть если он не вскрывался

В итоге забрали товар на пункте выдачи - отправили

Прошло 7 дней заблокировали аккаунт.

Без причины и сообщать по их правилам они не обязаны.

В возврате отказали как узнал из письма в поддержку.

Ссылаясь на то что товар там не тот

В итоге судились судились толку 0

По суду признали что доказательств нету и отказали.

В итоге написал им письмо чтоб хотяб товар вернули тот который у них находиться

Ответ озона

Добрый день!

К сожалению, так как возвращённый товар не соответствует купленному, мы не можем помочь вам в этом вопросе.

В итоге и товар у них и деньги у них!

Аккаунт в блоке

Есть только решение суда и скрины переписок и банковской выписки об оплате чека нету так как аккаунт заблокирован

Что делать помогите пожалуйста.

Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?

Если технически сложный товар, а именно ipad, был отнесен назад в магазин и мне дали сохранную записку в которой говорится что ipad принят на гарантийный ремонт, но нет срока окончания ремонта. На бумажке печать и подписи сторон. Прошло 2 месяца, могу ли я потребовать возврата денег за товар, не смотря на отсутствие срока исполнения ремонта?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?

Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

Здравствуйте!

В салоне мебели была куплена кровать.

Доставка была из Москвы в регион России. Кровать пришла с браком в картонной упаковке (не заводской), что вызвало сомнение о качестве товара. Во время приемки товара мне дали подписать товарную накладную. Когда приехали сборщики был обнаружен брак при распаковке коробки. Сразу был составлен акт рекламация и составлено заявление по браку от покупателя. В заявлении было указано о возврате денег за покупку, так как не внушает доверие производитель.

После был звонок из отдела качества с целью решения вопроса. В итоге предложили написать заявление на возврат денег (расчёт был по карте). Но теперь предстоит ждать когда следующая машина приедет из Москвы и по пути заберёт бракованный товар у меня. И только после возврата мебели на склад будут отправлены деньги на карту продавцом. Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

В моем случае возврат товара - это момент передачи товара грузчикам из Москвы или когда товар приедет на склад в Москву? Когда отсчёт срока 10 дней осуществляется?

Договор был подписан с салоном мебели г. краснодар.

В салоне мебели была куплена кровать.

Доставка была из Москвы в регион России. Кровать пришла с браком в картонной упаковке (не заводской), что вызвало сомнение о качестве товара. Во время приемки товара мне дали подписать товарную накладную. Когда приехали сборщики был обнаружен брак при распаковке коробки. Сразу был составлен акт рекламация и составлено заявление по браку от покупателя. В заявлении было указано о возврате денег за покупку, так как не внушает доверие производитель.

После был звонок из отдела качества с целью решения вопроса. В итоге предложили написать заявление на возврат денег (расчёт был по карте). Но теперь предстоит ждать когда следующая машина приедет из Москвы и по пути заберёт бракованный товар у меня. И только после возврата мебели на склад будут отправлены деньги на карту продавцом. Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине 4 мая 2018 г. был приобретен технически сложный товар - материнская плата и видеокарта. 15 мая 2018 г. данный товар был получен покупателем. 17 мая транспортной компанией данный товар был выслан продавцу, т.к. был ненадлежащего качества (не работал) вместе с товаром были высланы: претензия на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Также претензия была отправлена на электронный адрес магазина. 25 мая сотрудники магазина товар получили в транспортной компании. По состоянию на 17 июля 2018 г. со стороны администрации магазина ответа не последовало. По указанному на сайте телефону отдела магазина по работе с претензиями сотрудник пояснил, что данный товар был отправлен производителям, ответа до сих пор нет., если хотите можете написать им сами. В Роспотребнадзоре на письменное заявление ответили ссылками на закон, по телефону сказали, что надо писать исковое заявление в суд, но перед этим обязательно заказным письмом отправить еще раз претензию, т.к. в электронном виде отправленная претензия не имеет юридической силы. Подскажите, в претензии написаны данные ИП, юридический адрес указан по месту прописки. Претензию направлять на имя ИП по этому же адресу?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение