Конфликт при бронировании сауны - как решить ситуацию и сохранить планы на посещение с родителями.

• г. Уфа

Забронировала сауну на сегодня, т.е.на 3 июля 2022 г на 16.00-18.00. Сауна частная. Перед посещением решила позвонить и узнать, можно ли подойти на минут 10 раньше. В ответ мне сказали, что я записана на 2 июля, у 21.00 ч. В сауну хотела взять саоих родителей, которым по 72 гг.. детей. Мама после инсульта. Ради такого случая решилась приехать, хотя тяжело ездить на машине. Живут в деревне, за 60 км.. Персонал и руководитель всячески отказываются свою вину. Спорят, задаток возвращать отказываются. Рекомендуют перенести на др. День. Переносить не хочу. Что делать? Спасибо заранее за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в сауну.

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае только досудебная письменная претензия Вам поможет, а также жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Подавайте официально досудебную претензию под подпись на втором экземпляре, возможно это их отрезвит. В случае отказа подавайте в сд исковое заявление и требуйте возврат денег, компенсацию морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей и уплату штрафа в размере 59% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП.

Спросить

Здравствуйте. Можно ли каким-то образом доказать, что Вы записывались на 03.07 с 16 до 18 ч.? Вы вообще как заказ делали, по телефону?

И третий вопрос - сумма задатка? Есть ли смысл из за этого судиться, даже с учётом того, что в случае успеха Вам будут присуждены ещё и штрафные санкции с сауны?

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов