
Эльдорадо отказалось принять возврат капучинатора, купленного в рассрочку через онлайн сервис - как защитить свои права?
Приобрела в Эльдорадо в рассрочку через онлайн сервис капучинатор, на следующий день отнесла его обратно, т.к.кнопка включения срабатывает минимум с третьего нажатия, это очень непрактично и неудобно. Продавцы магазина предложили отправить товар на экспертизу, я отказалась, т.к. скорее всего это особенность прибора а не дефект и планировала взять аппарат другой фирмы, тогда я написала заявление о возврате, оставив его в магазине в полной комплектации, по итогу заявления мне отказали, сославшись на то, что товар был в употреблении! А как мне проверить его рабочие качества, если я не включу аппарат дома? К тому же, я принесла его на следующий день а не просто в течение 14 дней, целостность товара не нарушена, все бирки на месте. Написала заявление снова, опять отказали. Куда мне обратиться за защитой моих прав, чтобы это было быстрее? Если в суд, то лучше в районный или мировой? И что можно требовать, неустойку, моральный ущерб или просто сумму стоимости товара?
Можно требовать все, что указали. Путь Ваш в мировой суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация
Владикавказ - онлайн услуги юристов

Проблемы с сенсорным телефоном - отказ в возврате денег и неправильное решение магазина
В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.
Магазин Домо отказывается вернуть деньги за неподходящий тостер
Время истекает - Когда следует обратиться в суд в случае брака квадрокоптера?
