Что делать, если сломался телевизор на гарантии - возврат денег, замена или ремонт?

• г. Краснодар

Сломался телевизор на гарантии. Куплен был а ноябре 21 года, гарантия 1 год. Сегодня хочу отвезти его в магазин, на что имею право, возврат денег/замена на другой товар или заберут на ремонт? Надо ли писать какую то претензию? И если заберут на ремонт надо ли требовать какие-то документы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, надо написать претензию. Скорей всего магазин примет телевизор на гарантийный ремонт. В случае если это производственных брак, то можно ставить вопрос о замене телевизора или о возврате денег.

Спросить

Доброго времени суток.

Телевизор - технически сложный товар. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя вы имеете право обратиться к продавцу во время гарантийного срока для установления причины поломки. Если она будет существенной или же ремонт в течении года будет длиться более 30 суток, то вполне можно требовать возврата денежных средств, замены на аналогичный товар.

На ремонт обязаны забрать. Пишите уведомление о наступлении гарантийного случая. Если не примут телевизор - пусть на нем распишутся или снимайте на видео.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Вам обязаны выдать акт приема-передачи товара. У каждого магазина свои нюансы, но в целом все одинаково.

Спросить

Поскольку телевизор является технически сложным товаром, то по смыслу ст.18 ЗоЗПП РФ на данном этапе возможен гарантийный ремонт.

Если же ремонт продлится более 45 суток, либо недостаток возникнет повторно после ремонта- вы будете вправе потребовать возврат денег.

Не забудьте передать телевизор в ремонт предъявив продавцу письменную претензию в 2-х экземплярах. (это понадобится в случае возврата денег).

Спросить