В магазине при приеме претензии не хотят ставить на оригинале входщий номер документа. Как быть?

• г. Белгород

В магазине при приеме претензии не хотят ставить на оригинале входщий номер документа. Как быть?

Ответы на вопрос (6):

Попросите копию с отметкой о получении и датой принятия претензии или отправьте заказным письмом с уведомлением о получении.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можете отправить заказным почтовым отправлением.

Спросить
Пожаловаться

Если стоит дата принятия претензии инициалы с расшифрофкой фамилии и должности принявшего претензию, печать юр лица-магащина - тогда Вам входящий номер не нужен. Магазин элементарно может не вести нумерацию входящей документации...

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление в двух экземплярах, одно из них передайте администратору или заведующему магазином, а на втором он пусть поставит отметку о получении, дату и подпись (это заявление остается у Вас). Если и в этом откажут, направляйте претензию заказным письмом на адрес магазина.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В этом случае почти любая отметка подойдёт. Можно поставить печать или штамп, дату и подпись получателя.

Если и так отказываются, направляйте претензию почтой с уведомлением и описью вложения. В этом случае риск непрлкчения корреспонденции лежит на ее получателе.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая, Нина! Главное, чтобы поставили дату, подпись, расшифровку подписи, должность и печать.

Спросить
Пожаловаться

В магазине приняли претензию, расписались, поставили печать. Потом я обнаружил что не написан входящий номер. Действительна ли такая притензия. Не откажится ли магазин от не так как не правильно оформлена? Примет ли суд такую притензию если что?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Направили претензию по факсу в фирму. Сотрудник, принявший факс, сообщил входящий номер. Решили подстраховаться - принесли в тот же день претензию лично. На нашей копии претензии сотрудник расписался, а номер сказал, что уже сообщил. В ходе судебного разбирательства Ответчик (руководитель фирмы) отказался от получения претензии, сказав, что подпись неизвестно чья, а входящий номер левый! Суд принял сторону Ответчика и не дал оценку предоставленной мной распечатке факсимильных сообщений! Как быть? Ведь это док-во нашего обращения?

Ответьте пожалуйста еще:

На какой закон ссылаться уже в надзорной жалобе (кас. колегия также не приняла во внимание распечатку факсовых сообщений, хотя этот документ мы выделяли отдельно!) по суд. разбирательству между физ. лицом и юр.лицом.

СПС

Добрый день!

Направили претензию по факсу в фирму. Сотрудник, принявший факс, сообщил входящий номер. Решили подстраховаться - принесли в тот же день претензию лично. На нашей копии претензии сотрудник расписался, а номер сказал, что уже сообщил. В ходе судебного разбирательства Ответчик

(руководитель фирмы) отказался от получения претензии, сказав, что подпись неизвестно чья, а входящий номер левый! Суд принял сторону

Ответчика и не дал оценку предоставленной мной распечатке факсимильных сообщений! Как быть? Ведь это док-во нашего обращения?

Отправка претензии по факсу

Красноярск.

Купили ламинат в магазине Касторама а в г. Екатеринбурге. Доставка была силами магазина за доп. плату. Ламинат привезли в разорванных пачках. При приеме товара дома, мы спросили, почему упаковки повреждены, нам ответили, что это последний ламинат этой серии в магазине, если обаружим повреждения или брак, то проблем с возвратом не будет. В итоге при укладке ламината было обнаружено, что в 2 пачках из 15 сломаны замки и вздутие верхней поверхности (заводской брак). Привезли эти 2 пачки в магазин, оформили претензию, отдали ламинат. При приемке девушка подтвердила наличие заводского брака и так же сказала, что проблем с возвратом быть не должно. В итоге спустя 9 рабочих дней (претензия рассматривается 10 рабочих дней по правилам магазина) я приехала в магазин и мне сообщили об отказе в претензии. Ответ на претензию мне не распечатали (сотрудник не смогла найти его в компьютере). Я написала повторную претензию и жалобу в жалобную книгу, о том что требую повторно рассмотреть претензию, за чужие ошибки (неаккуратную доставку сотрудников магазина и брак производителя) я платить не собираюсь, а так же оповестить меня о решении по телефону. На данный момент: решение по претензии нет, на жалобу в жалобной книге мне тоже не ответили. Вторая претензия была написана 15.10.2015. Подскажите, пожалуйста, возможное решение данного вопроса.

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написал жалобу на домоуправляющую компанию в районную администрацию, в районной администрации у меня её не принимают, говорят администрация не занимается домоуправляющими компаниями. Правомерно ли это? должны ли в штампе при приёме жалобы обязательно ставить входящий номер?

Продавец получил претензию и отправил товар на экспертизу. Себе я копию претензии не оставил. Прошло уже больше 15 дней после принятия товара на экспертизу. Сказали, что экспертиза не проводилась еще. Претензию мне отдавать отказываются. Я хочу снова написать. Возможно ли так? Как быть, если откажутся ставить печать или роспись о приеме претензии?

Мой сосед оформлял в МФЦ регистрацию права на квартиру в новостройке. Отдал документы: оригинал ДДУ, кадастровый паспорт, акт приема-передачи квартиры-2 оригинала, квитанцию - оригинал. После регистрации - был возмущен, что ему не отдали оригинал ДДУ, мотивируя, что он подшит в дело. Скажите, какие документы (оригиналы/копии) обязаны вернуть. Спасибо! Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение