Разбил телефон со страховкой - неожиданные расходы и вопросы законности

• г. Ростов-на-Дону

Разбила телефон, застрахованый страховая сумма 79990, страховая премия 11699. мне сказали что деталь стоит 17000 и работа 3000, мне сказали надо заплатить 5000 за ремонт. Законно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Незаконно, пишите претензию на основе норм ГК на бесплатный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

А телефон был застрахован от того, что кто-то по невнимательности его разобьёт?

Сильно сомневаюсь. Страховых компаний - самоубийц не существует.

Спросить
Пожаловаться

Отдал смартфон в негарантийный ремонт, дали квитанцию в которой графа приблизительная стоимость ремонта 900 р, сказали что если ремонт будет сложнее то по телефону сообщат сумму ремонта. Потом позвонили сказали сумма ремонта 1700 р я согласился. При получении телефона мне говорят уже 3000 р. Правомерно ли это?

Треснул экран на телефоне, отдала в ремонт по страховке, 3 месяца телефон находился на ремонте, а сегодня сказали, что починить его не могут, и страховая вернула сумму меньше чем стоит телефон, на сполько это законно?

Здравствуйте, разбила застрахованный телефон, отдала на ремонт по страховке, через 3 месяца мне телефон возвращают и сообщают об отказе страховой компании в ремонте и просят 300 рублей за диагностику. Что мне делать в этом случае? Смогу ли вернуть деньги за телефон или хотя бы добиться ремонта?

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

В договоре страхового полиса на портативную технику страховая сумма обозначена 18912 руб, а возместили 12400, т.е. по заключению компьтерной клиники столько стоил бы ремонт телефона. Я предъявила претензию, в ответ сказали, что сумма ремонта не составляет более 80 % от стоимости телефона, значит он подлежит ремонту, поэтому они приняли решение оплатить ремонт. Но в клинике сказали, что даже после замены деталей телефона, они не могут гарантировать корректную работу телефона, и не исключена дополнительная диагностика. Насколько законно поступила страховая компания?

Разбил застрахованный телефон, телефон стоит 70000

И не могу найти чек не страховку от телефона, осталась у меня только коробка от него, страховал на себя что. Делать что бы получить компенсацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон, застраховала в ВТБ страховании! Наступил страховой случай, обратилась в страховую, собрала все документы, сказали отнести в сервисный центр с кем сотрудничает ВТБ, отнесла после диагностики страховая согласована ремонт телефона, после согласования телефон был подчинён, потом звоню узнать статус ремонта, мне говорят что телефон после ремонта сломался и нужны ещё детали, ждали снова согласования от страховой! Но мне такой ремонт не нужен, что и как сделать, какое заявление писать, чтобы страхования выплатила страховую премию за места ремонта! Возможно ли это!?

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение