Разбил телефон со страховкой - неожиданные расходы и вопросы законности
Разбила телефон, застрахованый страховая сумма 79990, страховая премия 11699. мне сказали что деталь стоит 17000 и работа 3000, мне сказали надо заплатить 5000 за ремонт. Законно ли это?
А телефон был застрахован от того, что кто-то по невнимательности его разобьёт?
Сильно сомневаюсь. Страховых компаний - самоубийц не существует.
СпроситьЛюдмила,
Разбила свой застрахованный телефон, вернет ли мне страховая компания сумму телефона?
Чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть полис страхования, от каких рисков телефон застрахован, без полиса не представляется ответить на ваш вопрос.
СпроситьОтдал смартфон в негарантийный ремонт, дали квитанцию в которой графа приблизительная стоимость ремонта 900 р, сказали что если ремонт будет сложнее то по телефону сообщат сумму ремонта. Потом позвонили сказали сумма ремонта 1700 р я согласился. При получении телефона мне говорят уже 3000 р. Правомерно ли это?
Здравствуйте, Максим.
Если у Вас сохранена квитанция о предварительной стоимости работ, то это хорошо. Дело в том, что Вам обязаны были довести информацию о конечной стоимости работ и получить у Вас согласие на их выполнение. Смело обращайтесь в суд. Основной документ Вашей защиты - Закон о защите прав потребителей. И имейте ввиду. В основном суды стоят на стороне потребителя. Успехов!
СпроситьТреснул экран на телефоне, отдала в ремонт по страховке, 3 месяца телефон находился на ремонте, а сегодня сказали, что починить его не могут, и страховая вернула сумму меньше чем стоит телефон, на сполько это законно?
Здравствуйте!
Напишите досудебную претензию с требованием возврата полной суммы в страховую, если не удовлетворят требования, только в суд нужно обращаться.
СпроситьЗдравствуйте, разбила застрахованный телефон, отдала на ремонт по страховке, через 3 месяца мне телефон возвращают и сообщают об отказе страховой компании в ремонте и просят 300 рублей за диагностику. Что мне делать в этом случае? Смогу ли вернуть деньги за телефон или хотя бы добиться ремонта?
Если по заключению экспертизы будет установлено, что в телефоне отсутствует заводской брак и присутствуют внешние механические повреждения, то оснований для возврата товара согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей и/или его бесплатного ремонта.
СпроситьСдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.
Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.
Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.
В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).
В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.
Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.
Спасибо.
Необходимо предъявить им письменную претензии на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьПодать жалобу в Роспотребнадзор. В суд также можно обратиться, если , конечно, та выгода, которую Вы рассчитываете получить, стоит того. Ну и обязательно подать претензию в сам сервис, в которой четко и ясно обозначить свои требования.
СпроситьПишите претензию о возврате денег за товар, второй экземпляр с отметкой в принятии оставьте себе. Если не вернут деньги в установленный срок, подавайте в суд, приложив свой экземпляр претензии в качестве подтверждения досудебного порядка урегулирования.
СпроситьОбращаться в суд (претензия - условно к СЦ) с иском о возмещении убытков, связанных с длительным ремонтом, и возмещением морального вреда.
СпроситьВ договоре страхового полиса на портативную технику страховая сумма обозначена 18912 руб, а возместили 12400, т.е. по заключению компьтерной клиники столько стоил бы ремонт телефона. Я предъявила претензию, в ответ сказали, что сумма ремонта не составляет более 80 % от стоимости телефона, значит он подлежит ремонту, поэтому они приняли решение оплатить ремонт. Но в клинике сказали, что даже после замены деталей телефона, они не могут гарантировать корректную работу телефона, и не исключена дополнительная диагностика. Насколько законно поступила страховая компания?
Доброго времени суток. Вас ввели в заблуждение. Несоразмерные расходы по ремонту - это такие расходы, которые превышают 50% от стоимости товара. Обращайтесь в суд и будете правы (ст. 131-132 ГПК РФ)
СпроситьТак мне прежде, чем в суд обращаться, нужно точно знать, имеет ли право страховая компания принимать другие решения, не обусловленные договором. Т.е. на своё усмотрение?
СпроситьДоброго времени суток, Ксения.
Страховая компания (как и любая сторона договора) не может самолично менять его условия (если это прямо не предусмотрено договором).
Спросить---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.
СпроситьЗдравствуйте. Наши страховые компании имеют право на все. Другой вопрос - насколько это законно. Вот это и будет предметом рассмотрения в суде. Возьмите справку от СЦ о том, что
даже после замены деталей телефона, они не могут гарантировать корректную работу телефона, и не исключена дополнительная диагностика.и подавайте письменную претензию СК с требованием о выплате разницы. В случае отказа - в суд с иском, основанным на нормах закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьРазбил застрахованный телефон, телефон стоит 70000
И не могу найти чек не страховку от телефона, осталась у меня только коробка от него, страховал на себя что. Делать что бы получить компенсацию.
Если у вас имеется договор страхования, и вы полагаете, что наступил страховой случай, то обратитесь с соответствующем заявлением в страховую компанию.
СпроситьПриобрела телефон, застраховала в ВТБ страховании! Наступил страховой случай, обратилась в страховую, собрала все документы, сказали отнести в сервисный центр с кем сотрудничает ВТБ, отнесла после диагностики страховая согласована ремонт телефона, после согласования телефон был подчинён, потом звоню узнать статус ремонта, мне говорят что телефон после ремонта сломался и нужны ещё детали, ждали снова согласования от страховой! Но мне такой ремонт не нужен, что и как сделать, какое заявление писать, чтобы страхования выплатила страховую премию за места ремонта! Возможно ли это!?
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьМною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?
Здравствуйте. Если в договоре указано, что при отказе от услуг центра Вы обязаны оплатить диагностику, то должны оплачивать. Как я понимаю договор вы подписали.
СпроситьЕсли вы заключили договор, то есть мы должны соблюдать его условия, Поэтому если диагностика Была проведена, то придётся за нее платить так или иначе
конечно нужно читать внимательно том числе и мелкий шрифт.
Спросить