Отказ страховой компании в ремонте моего застрахованного телефона - как вернуть деньги или добиться ремонта?
Здравствуйте, разбила застрахованный телефон, отдала на ремонт по страховке, через 3 месяца мне телефон возвращают и сообщают об отказе страховой компании в ремонте и просят 300 рублей за диагностику. Что мне делать в этом случае? Смогу ли вернуть деньги за телефон или хотя бы добиться ремонта?
Если по заключению экспертизы будет установлено, что в телефоне отсутствует заводской брак и присутствуют внешние механические повреждения, то оснований для возврата товара согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей и/или его бесплатного ремонта.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Отдали телефон в ремонт. После диагностики отказались от ремонта. Телефон не возвращают, говорят что это невозможно т.к. Идёт ремонт. Но от ремонта мы отказались! Как вернуть телефон и не платить за нежеланный ремонт?
Если приняли решение о ремонт и его уже начали делать, то отказаться о него нельзя. Если Вы обнаружили неисправность товара и обратились к продавцу в течении 15 дней, то можно было заказать экспертизу качества. И в случае заводского брака можно было вернуть товар.
СпроситьТелефон сломался на гарантии, отдала на диагностику. В результате после диагностики направили на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги.
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Да, при не возврате, подавайте в суд. По ст. 4 ЗОПП тел должен быть качественным. Тут нужно установить причину поломки.
СпроситьКупила телефон пол года назад, оформила страховку, в январе сдала на ремонт, тел уже 3 месяца на ремонте, ни страховая, ни компания продавец делать не хотят, ссылаясь на то,что это не страховой случай! Что делать? Как можно вернуть деньги за страховку?
Здравствуйте! По поводу страхового слуая - обращайтесь в суд, в судебном порядке есть вероятность взыскать и страховое возмещение и неустойку со страховой компании. Предварительно ознакомьтесь, какие случаи предусмотрены в договоре страхования.
СпроситьНапишите заявление в страховую компанию о выплате страхового возмещения, а при отказе обратитесь с иском в суд - если данная неисправность указана в качестве риска в страховом договоре.
СпроситьОтдали застрахованных телефон на ремонт, через 90 дней нам вернули телефон в таком же не рабочем состоянии по причине отказа банком в оплате ремонта телефона. Могу ли я расторгнуть страховой договор?
Здравствуйте, Любовь.
Для того чтобы ответить на ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором страхования. Расторгнуть договор вы конечно имеете право, но вернуть страховую премию оплаченную по договору вы можете не во всех случаях.
Расторгнуть договоренность со страховой организацией по общепринятым правилам можно в пятидневный период, который имеет название «период охлаждения». Возврат денежных средств осуществляется в полном объеме, если страхового случая не наступило за данный промежуток времени.
Спустя 5 дней, страхователю следует обратиться к содержанию существующего договора страхования. Если возврат финансов при досрочном расторжении является прописанным пунктом, то вернуть деньги можно, но не в полном размере. Чтобы расторгнуть соглашение, следует обратиться с письменным заявлением в страховую организацию.
В вашем случае необходимо разобраться с причиной отказа страховой компании в оплате ремонта и добиваться оплаты ремонта телефона.
Всего доброго.
СпроситьРазбила телефон купленный в магазине «связной» со страховкой. Отдала в ремонт где мне сказали что ремонт займет 90 дней, законно ли это? Где можно найти регламентированные сроки по ремонту по страховке.
Алена, Как правило, в договорах страхования электронной и бытовой техники Страховщик указывает сроки ремонта товара, в большинстве случаев сроки ремонта составляют 90 календарных дней. Статьей 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон №2300-1) предусмотрен срок (не более 45 дней) только при гарантийном ремонте товара. Не гарантийный ремонт товара осуществляется согласно Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. №1025, которыми предусмотрено, что Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе информацию о сроках оказания услуг (выполнения работ). В данной ситуации Ваши правоотношения со страховой компанией регулируются Законом РФ от 27.11.1992 г № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и страховой надзор осуществляется Банком России. На основании вышеизложенного, в случае, если страховая компания нарушит Ваши права, Вы вправе обратиться с жалобой в отделение Иркутской области Сибирского Главного Управления Центрального Банка РФ (г. Иркутск, ул. Ленина, 16) или в соответствии со ст. 11 Гражданского Кодекса Российской Федерации обратиться с исковым заявлением в мировой суд по месту Вашего жительства или нахождения, месту заключения или исполнения договора или месту нахождения ответчика.
СпроситьЗаконодательством не установлены конкретные и предельные сроки ремонта по страховке. Срок устанавливается договором.
ГК РФ Статья 708. Сроки выполнения работыСпросить1. В договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?
Если заказывали ремонт, а услуга Вам не была оказана, можете ремонт не оплачивать. Нужно смотреть документы которые вы подписывали.
СпроситьСдал телефон в ремонт не гарантийный случай. Мастера произвели ремонт, но при ремонте испортили его внешний вид, за ремонт заплатили. На второй день принесли его обратно, не работает. Теперь прошло две недели и они нам говорят, что ремонту не подлежит. Что можно сделать в этом случае? Предлагают вернуть деньги за испорченный вид, а за неквалифицированный ремонт деньги не возвращают.
Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Здравствуйте! Да вы имеете вернуть свой телефон если периодически ломается. Пишите претензию по поводу (возврата денежных средств), укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить