Проблемы с лечением зуба в государственной поликлинике - как компенсировать потраченные деньги и решить возникшие проблемы.

• г. Москва

Врач в государственной поликлинике лечил мне пульпит. Очень жестко проходил каналы. Деньги за лечение положил в карман, так как была суббота, сказал, что квитанцию в понедельник смогу забрать. После лечения я решила сделать КТ в платной клинике. Врач в платной клинике сказал мне, что из трех каналов один не пройден. Два других запломбированы некачественно. При лечении был перфорирован корень зуба, но закрыть перфорацию уже не удастся, к сожалению. Такой зуб лучше не перелечивать, а удалить и установить имплант. Я попросила все-таки попробовать перелечить этот зуб, они сделали работу, распломбировав и повторно запломбировав каналы. Но зуб дает о себе знать, так как в месте перфорации есть очаг воспаления. Лечение стоило 30 тысяч.

Как я могу компенсировать эти деньги и что еще можно получить от врача в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. В соответствии с нормами главы 3 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе через суд взыскать стоимость уплаченных денежных средств за некачественно оказанные услуги, неустойку, штраф и судебные издержки.

2. Если был заключен договор, с иском нужно обращаться к медицинскому учреждению, а не к врачу.

Удачи.

Спросить