Проблемы со сломавшейся магнитолой на автомобиле - как решать?
Сломалась магнитола на а/машине по гарантии второй раз в течении года, первый раз автосалон починил, через месяц снова сломалась, обратился снова, пришла новая магнитола, сделать не смогли, сослались на санкции, поставили старую нерабочую, сказали:"Будем думать и все". В итоге езжу уже больше месяца со сломанной магнитолой. Проще говоря, без музыки. Что делать? Есть ли необходимость подать второй раз претензию. И как идет срок, от первого обращения в салон или от первой подачи претензии. Спасибо.
Юрий, Вы вправе направить претензию и потребовать - вернуть деньги либо заменить на аналогичную.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьИз Вашего сообщения сразу бросается в глаза, что магнитола ломается второй раз в течение года, так как по смыслу законодательства о защите прав потребителей это обстоятельство можно расценивать как существенный недостаток товара, что позволяет Вам, как потребителю требовать возврата уплаченной за товар суммы.
В данном случае закон прямо предусматривает, что потребитель направляет еще одну претензию, уже с требованиями о возврате средств за товар.
Короче говоря, чтобы обезопасить себя с правовой точки зрения в этой ситуации, напишите еще одну претензию, где изложите вкратце, ситуацию, напишите про первую претензию и попросите возврата средств. Претензию лучше направить почтой по юридическому адресу/адресу для корреспонденции продавца заказным письмом.
Форс-мажор в виде отсутствия комплектующих, на который ссылается продавец, во-первых не обязательно будет признан таковым на суде, так как по последней судебной практике для признания обстоятельств форс-мажорными нужно, чтобы аналогичная проблема была у абсолютно всех компаний, предоставляющих в регионе аналогичные услуги (то есть никто бы Вам не смог эту магнитолу поставить).
Законодатель напрямую предусмотрел для потребителя возможность возврата средств за товар с существенными недостатками, возможно, что и как раз на случай, когда у продавца не будет возможности его отремонтировать/заменить.
Рекомендую указанным правом и воспользоваться.
Спросить