Недопонимание с транспортной компанией - что делать, если отправленная посылка вызывает споры о стоимости?

• г. Ростов-на-Дону

Мне отправили посылку транспортной компанией

При этом не оговорив варианты в квитанции стоит сумма оплаты ноль

Но в переписке они пишут мне сумму

Ставят меня перед фактом

Приносят свои извинения

Как мне быть.

Ответы на вопрос (1):

Не оплачивать и требовать передачу посылки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Мне пришла посылка из Германии. Вес посылки 50 кг. Сейчас она на таможне. Курьерская служба пишет что бы я оплатила право собственности ООН на эту посылку в размере 5550$. Квитанций не приходило никаких на оплату. Закона ли такая сумма. Таких денег у меня нет. Посылка эта тоже не нужна. Должна ли таможня прислать уведомление? И как посылку отправить обратно?

Заказала с сайта Алкозерокс пасылку выкупить не могу с почты. Говорили одну сумму пришла посылка другая сумма. Пишут в суд подадут. Как быть?

Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина.

Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Я отправила своему другу в посылке мёд, упаковав в пузырчатую пленку для упаковки для надежности. При пересылке на почте банка разбилась и мед проступил сквозь коробку. Посылку вернули в мое почтовое отделение и чтобы мне забрать свою посылку сотрудники почты требуют с меня оплату, равную сумме которую я заплатила при отправлении. За что эта оплата мне вразумительно не объясняют говоря такие правила. Является ли мёд запрещенным к пересылке вложением и правомочно ли требование повторной оплаты, чтоб забрать испорченную ими посылку или же все-таки мне должны были возместить сумму объявленной ценности?

Нужно ли хранить чек об оплате посылки, полученной транспортной компанией. С выставленной суммой не согласен, но претензию рассматривали более месяца. Теперь требуют квитанцию об оплате посылки, что бы пересмотреть сумму за доставку.

У нас она утеряна.

Получила посылку от ООО Сервис плюс, оплатила заказ на сумму 2483 + оплата перевода. В посылке оказался порошок Мангустина, который я не заказывала, причём товар был на сумму 4383 руб и на имя совершенно другого человека. Мне удалось дозвониться отправителю, сказать, что вложение перепутали. Мне предложили сделать обмен. Я отправила назад посылку за свой счёт и вложила копию квитанции об оплате СВОЕГО товара. Посылка была вручена получателю 13 ноября и с тех пор от них ни звука. Как мне получить заказанный и оплаченный товар или деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При общении с транспортной компанией мне как сотруднику фирмы отправителя была озвучена сумма на доставку груза и сумма была озвучена мной клиенту, после чего клиент оплатил эту сумму по истечению месяца по факту отправки груза транспортной компанией был выставлен счет на большую сумму. Несу ли я как сотрудник фирмы отправителя ответственность за неправильный изначально расчет доставки? Должна ли я оплачивать разницу в сумме?

Я сижу с ребенком и подрабатываю шитьем. Разместила объявление о своих услугах в интернете, брала заказы, отшивала и высылала по почте наложенным платежом (в основном в Москву). Как-то раз посылка вернулась, заказчицу занесла в "черный список". Через какое-то время поступил другой заказ, я его сделала, и попросила реквизиты для посылки, это оказалась та самая неблагонадежная заказчица, только под другим ником. Попросила с нее подтверждения оплаты (отсканированную квитанцию о переводе), она ответила, что перевод сделала, но фотоаппарата нет. Я поверила ей и отправила заказ транспортной компанией (как договорились). В результате посылку она получила, а я сижу без перевода. Скажите пожалуйста можно ли как-то восстановить справедливость? Хоть сумма заказа небольшая - 2000 рублей, но для меня это деньги. На руках у меня только наша переписка в интернете, где мы договариваемся о заказе и его сумме, накладная из транспортной компании, квитанции с почты, фото заказа, ее - заказчицы-данные в т.ч. паспортные. Ведь существует же понятие "устный договор", я со своей стороны все условия выполнила, а она нет. К тому же, как выяснилось, не одна я обманута ей!

Выслал из Москвы посылку транспортной компанией наложенным платежом в Караганда. В СДЭК доставили посылку, а денег с получателя не взяли. Получатель платить отказывается. Продажа была через авито, есть вереписка, Вообще косяк транспортной, но сними бодаться проблемотично. Можно ли в судебном порядке стребовать деньги с получателя посылки? Сумма 120000 р. Куда подавать заявление в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение