Проблемы с возвратом детали после отказа от ремонта в сервисе - что делать?
Что делать если: 17 июня отнесла технику на диагностику, продиагностировали, перезвонили, озвучили стоимость детали и ремонта. Сказала им, что хорошо, но мне нужно согласовать с человеком, который это будет оплачивать. Согласовала (отказаться решили) - перезвонила в сервис также 17 числа и сообщила о том, что заберём без ремонта. Оператор сказала хорошо, передам мастеру. 25 числа я ещё раз перезвонила и сказала, что заберём без ремонта. Также передам мастеру - он вам перезвонит. Мастер не перезвонил. Позвонила снова оператор сегодня (12 числа след месяца) и сообщила, что техника готова, можно забирать. Я ей напомнила об отказе. Перезвонил мастер. Заявляет, что не может вернуть деталь поставщику из-за санкций, поэтому за деталь и транспортные расходы я обязана заплатить, даже если он разберёт технику обратно и поставит старую деталь. Платить за деталь, от которлй уже отказалась - я не имею ни возможности ни желания.
Здравствуйте, Танита. Вашей большой ошибкой при отказе от услуги было не направление заявления в письменной форме. По общему правилу, установленному ст.779 ГК РФ
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Цена услуг определяется на основании договора.
Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
цена услуги (работы);
точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
даты приема и исполнения заказа;
гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.
Поэтому требование об оплате представляется неправомерным.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 429 Поиск Регистрация