Школьная реорганизация в поселке вызывает беспокойство у родителей и учителей - несправедливое решение комитета образования?
В нашем посёлке находится замечательная красивая уютная Школа, есть слаженный педколлектив, но, к сожалению, с годами наполняемость сокращается, детей становится мало, в связи с тем, что молодежь из-за неимения возможности работать и зарабатывать у себя на малой подине, спешно ее покидает... Много наша школа пережила за многие годы, самое нехорошее-это реорганизация (входит в состав Школы в статусе филиала, как ещё несколько школ из других посёлков, в три числе и наш поселковый детский сад (кстати говоря, в котором теперь после реорганизации работает только один воспитатель в группе, в которую « согнали «@ детишек всех возрастов, законно?)... В школе, комитет образования региональный сначала об’ единили начальные классы в классы-комплекты, а, затем с этого учебного года, который начнётся, и среднее звено 5-7,6-8, 9... Дети не согласны, родители тоже, учителям уже выдали уведомления на руки... Насколько правомерны решения комитета образования... Я поняла, если бы не хватало помещений в школе, не хватало бы учителей... У нас все это есть, так зачем же ущемлять права детей?
Чиновники от образования действуют в соответствии с Приказом Минпросвещения РФ от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
СпроситьЕлена, весь смысл этих изменений в том, что считают нерациональным держать большое количество учителе на малое количество детей.
Вы вправе, конечно, оспорить сокращение, если оно есть, но для этого нужно найти какие-то нарушения закона.
СпроситьНашу школу уже давно мечтают в комитете образования закрыть, а детей возить на школьном автобусе за 10 км от дома, но суть-то в другом: 50 учеников нашей школы в одном автобусе не поместятся, и техника безопасности при перевозке будет нарушаться, водитель шк.автоьуса уже попадал в ДТп на ж/ д переезде при транспортировке детей (некоторых детей приходится возить в соседний поселок из-за того, что директор школы, которая находится при школе в этом поселке и является директором нашей, филиалом которой мы являемся,... заявления родителей будущих первоклашек или вновь прибывших детей просто всеми правдами и неправдами удерживает в своей школе, предупреждая родителей, что школу она все-равно закроет в нашем поселке, это при том, что наша школа не нуждается в глобальном ремонте, косметика выполняется с помощью родителей и самих учителей за свой счёт, а Та школа находится в аварийном состоянии, водителем автобуса является супруг нашего директора школы, мужчина уже зрелого возраста, и наши родители беспокоятся заранее, если так случится, что школу закроют и придется детей возить в соседний поселок, за жизни своих детей, автобуса нужно будет выезжать на скоростную трассу, по которой ездят большегрузные автофуры в том числе, по пути ж/ д переезды, все это даёт неоднозначную оценку безопасности при транспортировке детей в " нужную " школу для нашего директора... В городах не хватает мест для учащихся, у нас на селе наоборот, так почему же вместо того чтобы сохранять школы не орган зовать перевозки детей в нашу школу (повторюсь в нашей школе высококвалифицированный пелколлектив, есть учителя со звание заслуженного, школа большая, на территории зелень, ухожена, внутри здания просторно и очень уютно. Заче. Же варварским способом все это бросать, закрывать, вот так и исчезают деревни, села с земли русской, потому что сельскому жителю приходится уезжать покидать места родные из-за таких сложностей.. сначала школы, садики, потом библиотеки, спортзалы, стадионы дома культуры-все закроем, разрушим и все... А по ТВслышим только, что уровень с/ хоз-ва растет... урожаи тоже.. Откуда этот бред? Когда все разваливается на глазах благодаря таким вот комитетам образования, культуры, здравоохранения... И,как в таких условиях защитить права детей, их родителей, которые хотят остаться жить, учиться и в будущем работать на своей земле? Надо начинать с малого, хотя бы с сохранения школ, а, у нас идёт все к тому, чтобы ее закрыли: сначала среди учебного года, убрали статус средней на неполную среднюю (идите родители со своим детьми куда угодно учиться, и суд, к сожалению не поддержал, а на мой взгляд права детей были нарушены..., Потом путем реорганизации об' единила нашу школу, сделав филиалом, с другими 5 школами в районе, приплюсовав сюда и наш садик, аргументируя тем, что за счёт сокращения штатов бюджетные деньги будут выделяться на школы в большем кол-все на покупки технологич. Оборудования и т д, ...конечно же ничего этого не было, от директора только один негатив, что ей проще закрыть нашу школу, потом началку об'едиеили в классы-комплекты (а теперь дошла очередь и до классов-комплектов в среднем звене), .. не удивлюсь, если школу среди учебного года закроют (опыт уже есть у местного комитета образования)
СпроситьЕлена, это все, конечно, очень печально.
Может быть есть смысл оспаривать какие-то решения органов образования в суде, не с точки зрения трудового права, а с точки зрения прав родителей на доступ к образованию, скажем, Вы вот пишете о суде, какое было решение, кто подавал, это все надо изучать, разбираться и т.д.
СпроситьЕлена!
Юристы мыслят рациональными категориями, опираясь на нормативно-правовые акты и факты, а не на эмоции.
Я Вам указал, что лежит в основе всех этих мер администрации, Вы посчитали это бесполезным для Вас.
Ваша школа не первая и далеко не последняя, кто подвергся реорганизации и есть некоторый опыт возвращения ситуации к Status Quo.
Спросить
Угроза реорганизации - железная дорога делит школы на две части, а экономическая выгода неясна
Перевод выпускного класса в другую школу - право выбора или проблема адаптации?
Учитель начальных классов борется за право работать в выбранной ею школе
Куда отправить заведующую детского сада при его реорганизации и соединении с школой?
Школа В присоединяется к школе А, работники переведены с 26.05.2015 г.
