Кто берет ответственность за гарантийный срок при банкротстве управляющей компании?
Управляющая компания производит через подрядчика ремонт фасада мкд, гарантийный срок ремонтных работ 5 лет, если управляющая компания объявит себя банкротом кто будет брать на себя обязанности по гарантийному сроку?
Гарантию дает подрядчик, а не УК. Претензии по гарантийному сроку надо будет (в случае необходимости) предъявлять Подрядчику.
СпроситьЕсли в договоре подряда по устройству дорожного покрытия, где мы - Подрядчики, предусмотреть условие о гарантийном сроке: если Заказчик просрочит оплату работ более, чем на 10 дней, то выполненные работы не подлежат гарантийному сроку. Будет ли это служить для Подрядчика успешным основанием в отказе гарантийного срока?
Фонд капремонта региона оплатил ремонт крыши многоквартирного дома. Срок гарантии - 5 лет. Через год крыша начала течь. Управляющая компания и строители "воюют" друг с другом, определяя, кто виноват. Фонд капремонта, оплативший работу и определивший подрядчика, "умыл руки." Кто должен контролировать состояние дома после проведения ремонта в гарантийный срок?.
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Я Арендодатель. Договор аренды на длительный срок. В договоре оговорено: Арендатор поддерживает помещение в надлежащем виде и при необходимости делает текущий ремонт. Арендадатель производит капитальный ремонт. Краска на фасаде облезла и требуется отремонтировать фасад. Кто должен ремонтировать фасад? Как составить обращение к Арендатору о необходимости ремонта фасада (Ремонт Арендатором хотелось бы.)
Член СРО выполнял работы по капитальному ремонту МКД в рамках договора подряда. В ходе работ затоплена квартира. Кто выплатит ущерб: СРОО, страховая компания (есть полист отвественности), подрядчик?
Управляющая компания делает ремонт в моей квартире силами подрядчика. В смете с подрядчиком не указаны расходы на уборку после ремонтных работ. Должна ли управляющая компания убрать мусор после ремонта? Спасибо. С уважением, Александр.
Кто должен рассчитать смету по ремонту крыши и фасада жилого дом: управляющая компания или фонд кап. ремонта (региональный оператор)? Я обратилась в УК и мне сказали, что расчет сметы на ремонт фасада/крыши производит региональный оператор. Далее обратилась в Фонд кап. ремонта и меня отправили в УК.
Чем отличаются гарантийные сроки и сроки обслуживания? И какие есть права у заказчика. Ситуация такая: одна компания (1) поставила другой (2) оборудование. Оно сломалось. Вторая просит ремонт по гарантийному сроку. А первая говорит, что есть срок обслуживания.