Возможно ли возврат денег за досрочный выезд из гостиницы?

• г. Новосибирск

Заехала в гостиницу на 2 суток, оплатила полностью за проживание. Хочу съехать ровно на сутки раньше. Должны ли мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Должны вернуть за вычетом ФПР.

Спросить
Майя
07.02.2016, 01:06

Отказ гостиницы вернуть деньги за день раннего отъезда в связи с отсутствием бухгалтера

Я оплатила гостиницу за 6 суток, мне придется съехать на сутки раньше. В гостинице отказываются возвращать деньги ввиду отсуствия бухгалтера на месте выходные дни. Как мне аргументировать администратору, что это не правомерно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Никитина
14.06.2017, 11:56

Возврат денег за неиспользованные ночи - есть ли такая возможность, если раньше съехали из гостиницы?

Скажите если я оплатила гостиницу и раньше съехала то есть 5 ночей не использовала то гостиница должна мне деньги вернуть за неиспользованные ночи?
Читать ответы (3)
Наталья Петровна Гончарова
25.06.2015, 10:25

Возврат денег за неиспользованные дни проживания в гостинице - возможен ли он?

Клиент оплатил гостиничную услугу (проживание) полностью за все дни. Решил выехать раньше на 3 дня. Должна ли гостиница вернуть деньги за эти 3 дня? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
08.12.2015, 22:27

Вопрос о возврате денег за неиспользованное проживание в хостеле

Заехали в хостел, оплатили полностью проживание. Мы решили съехать раньше. В договоре указано, что деньги не возвращаются. Но по факту мы не жили там оставшееся время. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
23.07.2017, 11:57

Сроки и вероятность возврата денежных средств за неиспользованные дни проживания в гостинице

В какие сроки должны вернуть деньги за неиспользованные дни проживания в гостинице? Я оплатил гостиницу на 7 дней, но по факту прожил 6 дней. Я написал заявление на возврат денежных средств, за 1 неиспользованный день. Деньги попросил вернуть на банковскую карту с которой оплачивал. Администратор гостиницы предупредил что возврат может затянуться не на один месяц, а может и вовсе не вернут!
Читать ответы (4)
Людмила Викторовна
10.05.2015, 15:14

Клиент требует возврата денег за неявку гостей после бронировки в гостинице - как поступить в администрации?

Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?
Читать ответы (1)
Наталья Петровна Гончарова
25.06.2015, 11:12

Возврат денег за неиспользованные дни проживания в гостинице - правовые аспекты и необходимые документы

Клиент оплатил гостиничную услугу (проживание) полностью за все дни. Решил выехать раньше на 3 дня. Должна ли гостиница вернуть деньги за эти 3 дня? Если да,то на основании какого документа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ярослав
29.08.2018, 16:57

Желаем съехать из гостиницы раньше, но столкнулись с удержанием платы за дополнительные дни, согласно договору

Хотим съехать с гостиницы раньше. Оплатили до 2.09, съехать хотим 31.08. С нас хотят удержать стоимость суток. Это прописано у них в договоре.
Читать ответы (1)