Как вернуть деньги за отмененный концерт, если продавец отказывается в возврате - опыт покупки электронного билета на примере Кассир. Ру и банка МТС

• г. Краснодар

Я покупала электронный билет на концерт, который должен был состояться 9 марта 2022 года. Концерт перенесли из-за санкций, это было решение самой группы, в их заявлениях не говорится о возможности новых дат. Кассир. Ру где я брала билет деньги возвращать отказывается, ссылаясь на ПП РФ 830 от 06.06.2020 но в них говорится только о переноса в связи с режимом повышенной готовности. Я обратилась в банк МТС, через который оплачивала билеты, они тоже отказали в возврате. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность вернуть билеты при такой отмене концерта?

Я точно знаю, что Сбербанк некоторым вернул если покупали через Яндекс афишу.

Первый скрин - ответ банка, второй - ответ Кассир. Ру, третий - официальное сообщение от группы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если вы отказываетесь от концерта, а он еще не состоялся, тогда пишите претензию организации у кого покупали и даете срок 10 дней, с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд. А также жалобы.

Таким образом, покупатель имеет право на возврат билетов, купленных в электронном виде. Оно закреплено за ним «Законом о защите прав потребителей». Для этого подается заявление на имя организатора концерта, а деньги возвращаются в течение 10 дней на карту заявителя, с которой он оплатил билет.

Спросить