Что делать, если ИП не исполняет договор подряда на заказ дивана стоимостью 30000 рублей?

• г. Ханты-Мансийск

По договору подряда у ИП 20.01.22. заказал диван стоимостью 30000. Предоплата 20000. В договоре указан срок 80 рабочих дней, истек 20 мая. Дивана до сих пор нет. Сразу подавать в суд? Или в полицию заявление о мошенничестве УК РФ 159 ч 5 (вернёт ли деньги) Или писать претензию (ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" ). Получается 3% от суммы 30000, но не более её? Спасибо. (магазин закрылся, ИП на телефон отвечает, каждый раз говорит, что привезут через неделю)

Ответы на вопрос (3):

ДОбрый день!

Тут нет состава мошенничества. Вам нужно направить досудебную претензию продавцу, а далее обратиться в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В полиции Вы получите отказной материал, т.к. это гражданско-правовые отношения. Вам необходимо подать досудебную претензию и затем иск в суд. Неустойка 3% будет не от цены заказа, от суммы предоплаты, т.е. не более 20 000. Также в иске Вы праве заявить о возврате суммы предоплаты, морального вреда, судебных расходов (если таковые у Вас имеются), а также 50% штраф от присужденной судом суммы. Также потребители освобождены от уплаты госпошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Сначала направляйте претензию на основании Закона о защите прав потребителей, на адрес ИП, указанный в выписке из ЕГРЮЛ. Это должен быть адрес места жительства самого ИП физического лица.

Затем уже подавайте иск в суд. ИП будет отвечать по долгам своего предприятия в любом случае, поэтому шансы на взыскание даже в случае прекращения ИП у Вас неплохие.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Какой срок ответа на претензию по закону «О защите прав потребителей»? Заказ дивана по договору подряда. Диван не доставлен, прошло 6 месяцев.

20.12.12. Купила диван у ИП по договору купли-продажи. Срок выполнения договора 45 рабочих дней (истек сегодня). Заплатила предоплату, а затем и полную стоимость товара. Дивана до сих пор нет. Что делать? Куда жаловаться?

В магазине в море мебели в г.Саратов заказал диван, крайние сроки доставки по договору были назначены на 17 февраля, диван всё еще не готов, продавец который меня обслуживал сам говорит, что я имею право требовать 0,5 процента за каждый день просрочки. Я прочитал ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», там говорится о 3-х процентах за каждый день неустойки. Получается еще неделя и магазин будет обязан мне выплатить полную стоимость дивана. Скажите, я могу с них требовать эту сумму? Спасибо.

Купила диван в магазине оплатив 100 процентов стоимости. В договоре указан срок доставки 25 рабочих дней. Прошло 48 рабочих дней-дивана нет. Как правильно составить претензию и на какую сумму компенсации я могу расчитывать? (стоимость дивана 15 000 руб.

Заказал в магазине диван у ИП заплатил 50% дали договор где прописано: срок исполнения заказа 30 рабочих дней. Прошло с момента заказа 36 рабочих дней. Прихожу в магазин, спрашиваю что с заказом, мне говорят что один мой диван не павезут, срок истёк, говорят забирайте деньги и начинают грубить они не знают когда привезут диван. Деньги забирать из принципа не хочу, могу ли я за не устойку требовать компенсацию?

Купили диван (предоплата 100 %) еще 21 мая. Обещали привезти его через неделю, максимум через три. По договору срок поставки 35 рабочих дней. Но даже и этот срок уже истек, а дивана нет. Как можно получить свои деньги обратно и штраф за просрочку и компенсацию за моральный ущерб?

Внесли предоплату 50% за диван в магазине. Диван в магазин должен поступить через месяц. Сейчас он пришел по более дорогой цене. Нам предлагают сейчас покупать его намного дороже или вернут предоплату. На руках у меня товарный чек со стоимостью дивана и что внесена предоплата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.11.06 я заключила договор "Об изготовлении мебели на заказ по индивидуальному проекту" (угловой диван), внесла 100% предоплату. Срок выполнения договора 20.12.06. Дивана нет, директор фирмы прячется. 25.01.07 подала претензию с требованиями - ответа нет. В договоре есть пункт о компенсации за нарушение Исполнителем сроков исполнения работ в размере 0,01% от суммы заказа за каждый день просрочки.

Могу ли я подать иск с расчётом на компенсацию 3% от суммы заказа за каждый день просрочки по ст. 28 Закона о защите прав потребителей?

Заказала диван, произвела предоплату, при заключении договора сразу отказалась от выставочного образца, 15 дней ждала, привезли с выставки, затертый с пятнами. Отказалась, отправила обратно в магазин. В какой срок обязаны вернуть предоплату? Как оформить заявление или претензию. Ни дивана ни денег! Ответ-ждите когда будут деньги в кассе.?!

Заказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение